На телевидении станет меньше рекламы

На телевидении станет меньше рекламы

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) намерена со следующего года «в разы» увеличить штрафы за несоблюдение рекламного законодательства.

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) намерена со следующего года «в разы» увеличить штрафы за несоблюдение рекламного законодательства. В первую очередь войну объявят спаму и рекламе водки, «замаскированной» под чистую питьевую воду. ФАС уже подготовила концепцию поправок к закону «О рекламе» и сейчас документ проходит согласования в министерствах. Однако правительство, по словам заместитель руководителя ФАС Андрея Кашеварова, рассмотрит этот вопрос не ранее марта 2005 г. «Штрафы должны быть настолько велики, чтобы они не включались в смету затрат компании. Какова будет эта сумма, я пока затрудняюсь ответить, поскольку вопрос обсуждается. Но очевидно, что существующая величина штрафов в размере 400-500 МРОТ, незначительна», - сообщил «ДП» заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Меньше рекламы . На данный момент ФАС волнует несколько тем: борьба со спамом (рекламой, рассылаемой по электронной почте), ограничение продвижения брендов, чье графическое изображение и название не отличается от марок крепкого алкоголя, и, наконец, реклама на телевидении. В частности, ФАС настаивает, что объем рекламы на одном телевизионном канале не должен превышать 4 часа 48 минут (20% от продолжительности суток). По действующему закону "О рекламе", объем рекламы на ТВ - тоже 20%. Однако в документе не обозначено, от какого времени нужно вести отсчет. Что касается ограничений рекламы гигиенических товаров, на чем настаивает ряд депутатов Государственной Думы РФ, то пока таких идей у ФАС нет.