Наружная реклама просит об отсрочке налога

Наружная реклама просит об отсрочке налога

Комитет по рекламе Торгово–промышленной палаты Петербурга (ТПП) обратился в Законодательное собрание города с просьбой отсрочить введение единого налога на вмененный доход на наружную рекламу хотя бы на полгода.

Комитет по рекламе Торгово–промышленной палаты Петербурга (ТПП) обратился в Законодательное собрание города с просьбой отсрочить введение единого налога на вмененный доход на наружную рекламу хотя бы на полгода. Его применение должно начаться 1 января 2005 года. Об этом сообщил председатель комитета по рекламе ТПП Сергей Филимонов на круглом столе, организованном в Москве Национальной ассоциацией наружной рекламы и информации по проблеме введения ЕНВД. Кроме отсрочки введения ЕНВД, рекламщики настаивали на том, чтобы специальный коэффициент К2, который применяется при расчете ЕНВД и устанавливается субъектами федерации, исчислялся в зависимости от расположения щитов наружной рекламы (в центре или на окраине). Руководитель подразделения департамента налогообложения предприятий Минфина РФ Вадим Сучков, присутствовавший на круглом столе, сообщил собравшимся, что ничего против такой дифференциации не имеет. Он также подчеркнул, что введение ЕНВД «это специальный налоговый режим для рекламщиков, которые скрывают свои доходы». По словам Сергея Филиппова, депутаты Петербурга должны вынести решение по введению ЕНВД в конце октября. Пока они планируют установить коэффициент равный единице (вмененный доход на квадратный метр поверхности составляет 3 тысячи рублей для рекламного щита и 4 тысячи рублей для плазменного экрана). «Если ЕНВД будут рассчитывать исходя из максимальной планки коэффициента К2, то бизнеса наружной рекламы не будет в городе вообще», - не сомневается Сергей Филимонов.