"Балтика" планирует поставить на рынок КНР более 35 тыс. дал пива до конца 2004г.

"Балтика" планирует поставить на рынок КНР более 35 тыс. дал пива до конца 2004г.

Сегодня пивоваренная компания "Балтика" отгрузила первую партию пива для поставок в Китай, сообщает пресс-служба ОАО "Балтика".

Сегодня пивоваренная компания "Балтика" отгрузила первую партию пива для поставок в Китай, сообщает пресс-служба ОАО "Балтика". Партия "Балтики N7 Экспортное" была отправлена в провинции Ляонин, Шаньдун, Хэйлунцзян, Гирин и Хэнань. "Балтика" - первая российская пивоваренная компания, получившая доступ на рынок КНР. Продукция компании в течение года проходила длинную цепочку необходимых согласований и экспертиз в контрольных структурах КНР. Китайские эксперты дали высокую оценку качеству пива "Балтика". К настоящему времени компания получила разрешение на реализацию своей продукции. Право генеральной дистрибуции на территории северо-восточного Китая предоставлено действующему импортеру - Hunchun Dayuan Trade Company. Вместе с первой партией были отправлены образцы практически всех сортов бренда "Балтика" для дегустаций. Одна из следующих партий компании будет содержать сорт "Балтика N3 Классическое" с этикеткой на китайском языке. Стоимость бутылки "Балтика N3 Классическое" объемом 0,5 л в КНР будет составлять около 8 юаней (около 1 долл.). Дальнейшие поставки сорта "Балтика N3 Классическое" в континентальный Китай будут производиться пивоваренного завода "Балтика-Хабаровск". До конца года в планах компании поставить на рынок КНР более 35 тыс. дал пива, наладить регулярные продажи в указанные пять провинций и начать пробные продажи в других регионах Китая. Пивоваренная компания "Балтика" в последнее время ведет активную политику по продвижению своей продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В апреле 2003г. в Хабаровске начал работу новый завод "Балтики". На сегодняшний день продукция компании представлена на рынках 34 зарубежных стран. В 2003г. объем продаж "Балтики" на экспорт составил 992,3 тыс. гл., что на 9% превышает аналогичный показатель предыдущего года. Доля реализации продукции на экспорт от общего объема продаж Компании за 2003г. составила 6%. Выручка от экспорта составила 39,9 млн долл., что на 8% больше, чем в 2002г.