Ограничить рекламу любой продукции, зарегистрированной под той же маркой, что и алкогольные напитки крепостью свыше 15 градусов, намерена Антимонопольная служба. Эта инициатива поступит в Думу в начале весны среди новых поправок к закону о рекламе, сообщает газета "Ведомости". До сих пор борьба с замещающей рекламой велась при помощи опросов. Так была запрещена реклама конфет "Флагман" на НТВ. По мнению ряда экспертов, ограничить рекламу "зонтичных" брендов невозможно: в итоге производители будут платить штрафы и продолжать рекламироваться, а большинство судов будет ими выиграно.
В России будет запрещена замещающая реклама алкоголя
Ограничить рекламу любой продукции, зарегистрированной под той же маркой, что и алкогольные напитки крепостью свыше 15 градусов, намерена Антимонопольная служба.
29 сентября 2004 13:12