В ходе круглого стола в Петербурге обсуждался вопрос введения коэффициента К-2 для расчета ЕНВД для наружной рекламы

В ходе круглого стола в Петербурге обсуждался вопрос введения коэффициента К-2 для расчета ЕНВД для наружной рекламы

В ходе круглого стола обсуждался вопрос введения коэффициента К-2 для расчета ЕНВД для наружной рекламы. В частности, генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк заявил.

В ходе круглого стола обсуждался вопрос введения коэффициента К-2 для расчета ЕНВД для наружной рекламы. В частности, генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк заявил, что в каждом городе должен быть свой коэффициент, в Петербурге он должен равняться 0,33 (соотношение вмененной доходности и реальной доходности). Он также отметил, что потенциал для роста цен на рынке наружной рекламе в Петербурге крайне незначителен, особенно в спальных районах.