Телеканал "Сто" презентовал новую сетку вещания

Телеканал "Сто" презентовал новую сетку вещания

Генеральный продюсер канала Андрей Максимов сказал, что каналу удалось выстроить вещание в правильном направлении, учитывая, что канал создавался на пустом месте.

Генеральный продюсер канала Андрей Максимов сказал, что каналу удалось выстроить вещание в правильном направлении, учитывая, что канал создавался на пустом месте. По его словам, основной акцент в информационно-аналитических программах делается на прямом эфире. В частности, прямой эфир занимает 40%. Всего на канале делается 44 собственных программы. Корреспонденты работают в разных областях, предлагают свои идеи, которые воплощаются в жизнь. «Раньше мы думали, что в Петербурге аудитория отличается от общероссийской, однако со временем оказывается, что это не так», — подчеркнул он. Всего сетка вещания занимает 18 часов в сутки. Новости выходят 5 раз в день. На канале существует 5 аналитических программ: «Мнение Петербурга», «Кому это выгодно», «Простыми словами», «А смысл?», «Первая полоса». Пока телеканалу не удалось стать привлекательным для рекламодателей. В планах руководства канала сделать канал самоокупаемым к концу третьего года с момента запуска, то есть через два года. На сегодняшний день канал находится в эфире 13 месяцев.