Михаил Осеевский: Бюджет Петербурга на 2005г. на 95% согласован с депутатами Законодательного собрания

Михаил Осеевский: Бюджет Петербурга на 2005г. на 95% согласован с депутатами Законодательного собрания

Об этом заявил журналистам, сегодня, 21 сентября, по итогам обсуждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2005г. в ходе заседания городского правительства вице-губернатор Михаил Осеевский.

Об этом заявил журналистам, сегодня, 21 сентября, по итогам обсуждения проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2005г. в ходе заседания городского правительства вице-губернатор Михаил Осеевский. Он отметил, что в течение лета 2004г. велась активная предварительная работа по бюджету с членами Бюджетно-финансового комитета городского парламента, отдельными депутатами. "Мы считаем, что в большей степени проект бюджета согласован и больших дискуссий в Законодательном собрании не вызовет. Бюджет -социально ориентирован". По оценке вице-губернатора, доходы на 2005г. в размере 112,2 млрд. руб. - "достаточно серьезный рост и достаточно жесткие цели", для достижения которых есть все основания. По словам М.Осеевского, индекс промышленного производства в Санкт-Петербурге за 8 месяцев текущего год составил 115%. М.Осеевский отметил, что в проекте бюджета на 2005г. "выдержаны все приоритеты финансового планирования". На 9 млрд. руб. увеличиваются капитальные расходы, что составляет около 28% в общей сумме расходов. Полностью выполнены социальные обязательства по выплатам льготным категориям граждан, по зарплате бюджетникам, существенно увеличены расходы районов города. Планируется построить 100 тыс. кв. метров жилья и подготовить земельные участки для дальнейшего увеличения бюджетного строительства, для расселения ветхого и аварийного жилья. В развитие метрополитена будет вложено 3 млрд. руб. По словам М.Осеевского, существенные ассигнования будут выделены на развитие источников энергии и тепла. Расходы на образование составят 21,5 млрд. руб., на здравоохранение физическую культуру - 21,4 млрд. руб. Расходы на социальную политику составили 14,2 млрд. руб.