"Балтика" отказывается от спонсорства Европейского хоккейного тура

"Балтика" отказывается от спонсорства Европейского хоккейного тура

Последствия принятия поправок к Закону РФ о рекламе – в части, касающейся рекламы пива - не заставили себя долго ждать.

Последствия принятия поправок к Закону РФ о рекламе – в части, касающейся рекламы пива - не заставили себя долго ждать. Сегодня пивоваренная компания «Балтика» заявила, что отказывается от спонсорства Европейского хоккейного тура в России — Кубка «Пивоваренной компании «Балтика».

Хоккейный турнир проводился в России с 1967 года, а с 1997 года генеральным спонсором турнира, который во всем мире называли «малым чемпионатом мира», выступила компания «Балтика». Даже во время экономического кризиса 1998 года, когда ежедневно разорялись десятки средних и крупных компаний и банков, а во всех областях экономики наблюдался спад и регрессия, «Балтика» не отказалась от поддержки одного из самых популярных хоккейных турниров, продолжая поддерживать развитие спорта в России.

Однако поправки к закону о «Рекламе», вступившие в силу 5 сентября этого года, налагают значительные ограничения на рекламу и спортивное спонсорство для пивоваренных компаний. Согласно разъяснениям, полученным 15 сентября 2004 года от представителей Федеральной антимонопольной службы, пивоваренным компаниям в вопросах спортивного спонсорства будет запрещено использование даже имени компании в тех случаях, когда оно совпадает с названием пивного бренда.

Поэтому, заявили в компании, несмотря на то, что в течение 7 лет Хоккейный Евротур в России назывался «Кубок пивоваренной компании «Балтика», а не являлся рекламным проектом отдельного бренда компании и несмотря на то, что «Балтика» - производитель также и безалкогольного пива, минеральной воды и лимонадов, компания будет вынуждена приостановить поддержку «Кубка пивоваренной компании «Балтика» по хоккею.