ФАС разработала рекомендации к закону о рекламе в связи с поправками, регламентирующими правила рекламы пива

ФАС разработала рекомендации к закону о рекламе в связи с поправками, регламентирующими правила рекламы пива

Федеральная антимонопольная служба России разработала рекомендации к закону о рекламе в связи с поправками, регламентирующими правила рекламы пива.

Федеральная антимонопольная служба России разработала рекомендации к закону о рекламе в связи с поправками, регламентирующими правила рекламы пива. Об этом в четверг сообщила пресс-служба ФАС. Соответствующие рекомендации были сегодня разосланы в территориальные управления ведомства. ФАС поясняет, что действие поправок распространяется и на безалкогольное пиво. При этом служба уточняет, что рекламой не являются сведения, размещенные: непосредственно на товаре, его этикетке, упаковке, в сети Интернет при указании доменного имени; на сувенирной продукции; на фирменной одежде, а также на утвари (бокалах, скатертях, пепельницах, салфетках, кранах, стойках баров, холодильниках). Производители рекламы могут, учитывая положение поправок, использовать нарисованных персонажей или кукол в статичной рекламе (в журналах, газетах, в наружной рекламе), отмечает ФАС. Ранее сообщалось, что в соответствии с изменениями в статью 16 закона "О рекламе" с пятого сентября 2004 года реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. Она не должна содержать информацию о том, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха, либо для улучшения физического или психического состояния. В рекламе также не может указываться на то, что употребление пива является одним из способов утоления жажды. Реклама пива не должна оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов. Кроме того, вводится запрет на распространение указанной рекламы в радио- и телепередачах для несовершеннолетних, при их кино- и видеообслуживании, а также в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях.