OZON напугал сеть маркетинговыми акциями

OZON напугал сеть маркетинговыми акциями

В Интернете появились возмущенные сообщения о деятельности интернет-магазина OZON. Якобы магазин заманивает покупателей некорректными лотереями.

В Интернете появились возмущенные сообщения о деятельности интернет-магазина OZON. Якобы магазин заманивает покупателей некорректными лотереями. Магазин признает, что акция существует, но обсуждать вопрос, этично ли ее проводить, не берется. Суть компании, которую, кстати, вот уже полтора года ведет OZON в том, что человеку предлагают выиграть значительный денежный приз, однако на пути к нему приходится заказать немало книг из предлагаемого каталога. Книги по каталогу высылаются исправно. Однако получение приза заказ не гарантирует. Это просто возможность принять участие в розыгрыше, который проводится примерно два раза в год. Победитель розыгрыша только один – он –то и получает главный приз. Завлекаловка вызывает неоднозначную реакцию тех, кто попался на удочку. Пару дней назад по сети было разослан спам, в котором акция Ozon называется очередным лохотроном.. . Что не может интернет, то может почта. Как удалось выяснить корреспонденту “ДП”, организацией конкурса занимается одно из подразделений ООО «Озон» (владельца книжного интернет-магазина) – «Озон. Почтовый каталог». По словам Игоря Зельманова, директора по развитию бизнеса интернет-магазина «Озон», такая маркетинговая политика была избрана французским собственником ООО «Озон» - компанией PPE Group, которой принадлежит 50% плюс 1 акция. Эта компания как раз специализируется на продаже товаров через каталоги. «Может, конечно, она и не соответствует российскому менталитету. – говорит он. – но на западе агрессивная полтика вполне привычна. Конкурс в СМИ – это способ активизировать ту аудиторию, которая склонна к участию во всевозможных конкурсах. Большинство людей сразу понимают, что это всего лишь маркетинговый ход. Таких, кто действительно поверил, что, сделав заказ на 500 рублей, он получит 30 тыс., не более 10 человек». Юридически компании претензий предъявлено быть не может – мелким шрифтом во всех письмах обозначены все тонкости условий. Попадаются только те, кто невнимательно читает. Каталоги, приносящие прибыль. Подобную политику проводил журнал Reader`s digest, также обещавший существенный денежный приз “победителям”. Если они сначала подпишутся на журнал, затем сделают заказ товара на определенную сумму. Насколько успешным был их опыт “ДП” пока неизвестно.