CDMA на все случаи жизни

CDMA на все случаи жизни

ЗАО «Радиотелекоммуникационная компания», предоставляющая услуги фиксированной связи стандарта CDMA в Ленинградской области под маркой «Петросвязь», объявляет об унификации линейки тарифных планов для всех городов присутствия компании.

Подключиться на новые тарифы можно с 10 сентября 2004 года в любом из 5 городов сети «Петросвязь»: Всеволожск, Выборг, Гатчина, Кириши и Кингисепп. С этого же числа компания прекращает подписку на старые тарифные планы. Компания «Петросвязь» предлагает новые универсальные тарифы, которые учитывают потребности всех абонентов от частного пользователя до крупной компании. Прежняя тарифная сетка включала в себя 38 тарифных планов, которые специально разрабатывались для каждого города. «Анализ популярности старых тарифов позволил выделить четыре основные группы абонентов, для которых мы и разработали новые предложения, единые для всех городов: «Универсальный», «Городской», «Экстренный» и «Фиксированный», – говорит коммерческий директор «Петросвязь», Александр Федоров. Юридическим лицам помимо стандартных тарифных планов предлагается индивидуальное корпоративное обслуживание. Специфика работы многих организаций предполагает наличие большого объема междугородного и международного трафика, что требует значительных финансовых затрат компаний. Исходя из потребностей клиента, специалисты компании «Петросвязь» разрабатывают и предлагают корпоративные тарифные планы, максимально отвечающие ожиданиям клиента. Тариф «Универсальный» - находка, как для компании, так и для абонентов. Это предложение объединило в себе преимущества наиболее популярных тарифных планов, в которых были учтены потребности абонентов: низкая абонентская плата, минимальная стоимость внутрисетевых звонков, выгодные тарифы на местные звонки. На выбор клиента компания предлагает различные комбинации внутрисетевых, местных и междугородних вызовов по одной цене – 150 руб. «Оптимизация тарифной сетки, а так же разработка единых тарифов для всех городов не только упрощает выбор клиентом тарифа, но и переводит взаимодействие компании и абонента на качественно новый уровень», - комментирует нововведения коммерческий директор «Петросвязь», Александр Федоров.