Телеканалы взяли рекламную паузу

Телеканалы взяли рекламную паузу

Многие телеканалы отменили трансляцию рекламы в траурные дни – 6 и 7 сентября. Однако каких-либо потерь телеканалы не понесут.

Многие телеканалы отменили трансляцию рекламы в траурные дни – 6 и 7 сентября. Однако каких-либо потерь телеканалы не понесут. Просто ролики рекламодателей будут перенесены на другое время.Вчера и сегодня не транслируется реклама на «Первом телеканале», РТР, НТВ, «Пятом канале», Ren-TV и некоторых других. Без изменений осталась только программа развлекательных каналов. СТС, ТНТ не меняли свою программу и не прекращали трансляцию рекламы. «Само решение телеканалов о том, снять рекламу или оставить, я комментировать не могу, - говорит Николай Гришков, директор «НТВ Медиа Петербург» (продает рекламные возможности НТВ и ТНТ в Петербурге) Но мне кажется логичным, что общественно-политические каналы сняли рекламу, а развлекательные оставили. Сам их формат идет в разрез с настроением траурных дней, поэтому реклама на них смотрится вполне органично. Отмечу, что некоторые рекламодатели сами просили снять их рекламу с телеканала ТНТ в эти дни, и мы, конечно, шли им навстречу».Об отказе некоторых компании транслировать свою рекламу в эти дни сообщило и «Наше радио». «Авторадио» само отказалось от рекламы во время траура. Рекламный сдвигАлексей Южанов, генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Санкт-Петербург» (продает рекламные возможности местного РТР, Муз-ТВ и «Пятого канала») не согласился раскрыть, сколько стоят рекламные возможности каждого из телеканалов в день. «Однако в случае с петербургскими телеканалами и местными окнами на федеральных каналах эта сумма составляет от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов, - сказал он, - Вопрос о снятой в дни траура рекламе будет решаться с каждым рекламодателем отдельно – чью-то рекламу мы передвинем на более поздний срок, чью-то уплотним. Всех их мы предупредили и все они понимают, что это решение телеканалов было необходимо».Николай Гришков так же сообщил, что реклама, которая должна была транслироваться во время траура, перенесена на ближайшие дни. «У нас всегда есть некоторый резерв времени, в котором мы ее вполне сможем разместить, - пояснил он, - Рекламодатели, в основном, относятся с пониманием к решению телеканалов». Юлия Куликова, dp.ru, 7 сентября 2004 года