«Антипивной» закон должна победить социальная реклама

«Антипивной» закон должна победить социальная реклама

На российском телевидении скоро появятся рекламные ролики против запрета рекламы пива. Как сообщает газета «Коммерсантъ».

На российском телевидении скоро появятся рекламные ролики против запрета рекламы пива. Как сообщает газета «Коммерсантъ», в компании «НТВ-Медиа» и «Видео Интернешнл» поступил заказ на размещение рекламных роликов, доходчиво объясняющих, что после запрета рекламы пива телезрители лишатся спортивных зрелищ. Сюжет роликов имитирует трансляцию спортивного матча. После фразы диктора «Выход один на один, удар:» изображение пропадает, и появляется надпись «Прервано в связи с нехваткой средств на трансляцию». Газете стало известно, что запрос на размещение роликов подписан главой Союза пивоваров Вячеславом Мамонтовым и президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Владимиром Евстафьевым. Пивовары хотят разместить эту рекламу как социальную, то есть бесплатно.

Напомним, что поправки в закон «О рекламе» президент должен подписать уже на этой неделе.