«Пятый канал» топчется на одном месте

«Пятый канал» топчется на одном месте

«Пятый канал» с момента перезапуска в апреле до запуска нового сезона так и не смог увеличить свои рейтинги. Однако, как утверждают продавцы рекламы, увеличил продажи в три раза.

«Пятый канал» с момента перезапуска в апреле до запуска нового сезона так и не смог увеличить свои рейтинги. Однако, как утверждают продавцы рекламы, увеличил продажи в три раза.

Новую сетку вещания, как любой уважающий себя телеканал, «Пятый» запускает с сентября. Презентация назначена на 2 сентября.

Как лодку назовешь…

При перезапуске «Пятого канала» Марина Фокина, генеральный директор, надеялась, что к сентябрю он будет занимать третье место среди телеканалов по Петербургу с рейтингом в 12-15 пунктов. Пока он занимает только пятое место. В период со 2 по 8 августа рейтинг «Пятого канала» составил 5,5 пунктов по аудитории «все старше 4-х лет». В течение лета он колебался в районе этой цифры. Примерно таким же он был и перед перезапуском.

Сделать какой-то существенный рывок летом, традиционно считающегося мертвым сезоном, телеканалу действительно сложно. Фактически говорить о каких-либо значимых достижениях «Пятого канала» можно будет только в середине сентября, когда будут готовы рейтинги за первую половину месяца.

Алексей Южанов, генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Санкт-Петербург» (продает всю рекламу на «Пятом канале») утверждает, что объемы рекламы на «Пятом канале» с момента перезапуска выросли в 3 раза – за счет повышенного интереса рекламодателей. «Картинка стала лучше, а цены остались прежними (от $500 до $3000 за минуту), - объясняет он. В прайм-тайм «Пятый канал» по рейтингу иногда обгоняет федеральные каналы – вечерние фильмы очень популярны, и я уже и не говорю про футбольные трансляции. Впечатление от того, что мы сейчас получаем, хорошее. При правильном медиа-планировании рекламодатели получают хороший результат».

Для кого

Руслан Хромин, генеральный директор ООО “ТНТ-Петербург” полагает, что “Пятый канал” так и не смог привлечь ту аудиторию, на которую рассчитывал. “Их прогнозы на конец лета - начало осени не оправдались – считает Руслан Хромин, - у них не получилось создать единый образ канала. Сказались проблемы с позиционированием – нельзя этот канал назвать не развлекательным, ни информационным”.

Виктор Машенджинов, генеральный директор ЗАО «Телекомпания 6 канал», считает, количественно аудитория «Пятого канала» не изменилась. «Качественные изменения мы не отслеживали. Насколько они выполнили те задачи, которые перед собой ставили, мне трудно сказать. Но я точно знаю, что в апреле-мае у них был существенный всплеск по рекламе. Но сделать какой-то рывок летом им было сложно, так как это для телевидения мертвый сезон», - рассказал он.

Юлия Куликова, dp.ru, 31 августа 2004 Года