Glamour поставил на малые формы и цены

Glamour поставил на малые формы и цены

Сегодня вышел в свет первый номер русской версии женского журнала Glamour – основного конкурента журнала Cosmopolitan. Свою борьбу за российскую аудиторию Glamour начал с невиданной по масштабу рекламной кампании и низких цен.

Сегодня вышел в свет первый номер русской версии женского журнала Glamour – основного конкурента журнала Cosmopolitan. Свою борьбу за российскую аудиторию Glamour начал с невиданной по масштабу рекламной кампании и низких цен.

Первый номер журнала уже появился на прилавках. Общий тираж – 300 тыс. экз. Заявленный тираж по российским меркам не малый. Первый номер недавно вышедшего на российский рынок журнала Rolling Stone был 40 тысяч экземпляров. Однако его пока явно недостаточно, чтобы догнать основного конкурента – у Cosmopolitan тираж в России около 600 тысяч.

В европейских странах Glamour выходит гораздо большим тиражом, например, в Великобритании его тираж - 570 тыс. экз., в Германии - около 540 тыс. экз. при периодичности 2 раза в месяц. В прошлом году американский журнал впервые стал издаваться в Испании и Польше, а в 2004 году появился во Франции.

Издателем журнала в России является ЗАО «Конде Наст».

Третьим будешь?

Glamour – это третий известный за рубежом бренд, пришедший на рынок российских СМИ в 2004 году после журналов Forbes и Newsweek (ЗАО "Аксель Шпрингер Раша»). Завоевать свое место на рынке журналу Forbes удалось благодаря опубликованному рейтингу «100 самых богатых людей России». Список стал одной из громких сенсаций июня 2004 года и наилучшей рекламой журналу.

Glamour сделал ставку на масштабную рекламную кампанию и низкие цены, журнал стоит 40 рублей. Cosmopolitan в розницу стоит около 80 рублей.

“Они себя так позиционируют во всем мире – журнал для людей с доходами ниже среднего, или среднего достатка. Не всем по карману купить Elle или Cosmo. Glamour займет очень хорошую нишу, до сих пор свободную. В ней когда-то находился «Домовой», но он стал дороже. Уверен, что падение тиражей у других журналов не произойдет, читатель, привыкший к Cosmo, так просто в Glamour не уйдет”, - считает директор по распространению ИД “Собака” Игорь Шадрин.

Гламурный секс

Glamour сумел стать спонсором показа сериала “Секс в болшом городе” на телеканале “НТВ”. Ранее спонсором был Cosmopolitan, который теперь размещает обычный рекламный ролик в рекламном блоке. Смена спонсоров произошла, когда сериал сменил транслятора. До 30 августа старые серии «Секса в большом городе» по договоренности с телеканалом «НТВ» показывали на СТС.

Главное – формат

Главный редактор Glamour Виктория Давыдова считает, что главное отличие журнала от других изданий – в его формате.

«Сейчас появилось много изданий, копирующих карманный размер Glamour. Кажется, что из большого журнала сделать маленький просто — достаточно уменьшить шрифт и размер иллюстраций. На самом деле чем меньше журнал, тем больше требуется работы», - рассуждает она на сайте журнала в Интернете.

Интересно, что около года назад Cosmopolitan также ввел карманный формат. Его читатели сами выбирают, журнал какого размера они покупают.

Также она сообщает российской аудитории, что основной темой журнала будет мода.

Василий Латенко, dp.ru, 1 сетнября 2004