ФАС РФ применила меры административной ответственности к компании "Конде Наст".

ФАС РФ применила меры административной ответственности к компании "Конде Наст".

Федеральная антимонопольная служба применила меры административной ответственности к компании "Конде Наст" за ненадлежащую рекламу.

Федеральная антимонопольная служба применила меры административной ответственности к компании "Конде Наст" за ненадлежащую рекламу. 3 августа 2004г. Комиссия антимонопольного ведомства рассмотрела дело, возбужденное в отношении Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Конде Наст" по факту распространения в журналах "Gentlemen"s Quarterly" NN4,5 за 2004 год и "Architectural Digest" N5 за 2004 год рекламы крепкой алкогольной продукции. Как сообщили в пресс-служб ФАС, комиссия признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.1 ст.17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и приняла решение выдать компании предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. По итогам рассмотрения дела к ЗАО "Конде Наст" были применены меры административной ответственности в виде штрафа в размере 400 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 40 000 рублей. Справка: пункт 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции": реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.