Слиска уверена, что ограничения на рекламу пива вскоре вступят в силу

Слиска уверена, что ограничения на рекламу пива вскоре вступят в силу

Первый вице-спикер ГосударственнойДумы и руководитель рабочей группы по разработке законопроекта обограничении рекламы пива Любовь Слиска считает, что этот законопроект вближайшее время вступит в силу.

Первый вице-спикер Государственной

Думы и руководитель рабочей группы по разработке законопроекта об

ограничении рекламы пива Любовь Слиска считает, что этот законопроект в

ближайшее время вступит в силу.

"У меня есть уверенность, что этот закон в ближайшее время начнет

действовать", - сказала Л.Слиска "Интерфаксу" во вторник.

Вице-спикер выразила недоумение по поводу появившихся в некоторых

СМИ утверждений, что Госдума может пересмотреть ряд положений этого

закона. При этом она подчеркнула, что наибольшее удивление у нее

вызывает то обстоятельство, что подобные предположения высказывают

некоторые депутаты-"единороссы".

"Возникает закономерный вопрос: что мешало им внести свои поправки

в рабочую группу еще на стадии работы над законопроектом?", - отметила

Л.Слиска.

Она считает, что нет никаких оснований сейчас утверждать, что

Госдума на осенней сессии вернется к этому законопроекту. "Сегодня

происходит чистое лоббирование, причем, как я полагаю, даже не со

стороны пивоваренных компаний, а со стороны специалистов по рекламе -

тех, кто зарабатывает на рекламе пива", - отметила вице-спикер.

Она также подчеркнула, что являются совершенно необоснованными

опасения, что введение в действие закона воспрепятствует проведению

крупных спортивных, в том числе международных соревнований, спонсорами

которых являются пивные компании. "Оснований для таких опасений нет.

Закон запрещает с 7 до 22 часов рекламу пива как напитка, но этот запрет

не распространяется на его бренд и на его производство. Таким образом, и

проведение, и трансляция спортивных соревнований, спонсорами которых

являются пивоваренные компании, естественно никак не ограничивается

законом", - подчеркнула Л.Слиска.

Она не исключила, что на осенней сессии могут быть рассмотрены

поправки к закону об обороте этилового спирта, которыми пиво может быть

отнесено к алкогольным напиткам. "В мире есть только несколько, совсем

немного стран, в которых пиво не считается алкогольным напитком", -

отметила Л.Слиска, подчеркнув, что депутаты должны быть обеспокоены

неуклонным ростом потребления пива молодежью и даже несовершеннолетними

подростками.