Федеральная антимонопольная служба обвинила телекомпанию "НТВ" в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба обвинила телекомпанию "НТВ" в нарушении закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила телекомпанию "НТВ" в нарушении закона о рекламе. Как сообщили в пресс-службе ФАС.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвинила телекомпанию "НТВ" в нарушении закона о рекламе. Как сообщили в пресс-службе ФАС, комиссия антимонопольного ведомства 12 августа рассмотрела дело, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества (ОАО) "Телекомпания "НТВ" по факту распространения рекламы с использованием товарного знака "Флагман" на телеканале НТВ. В отношении данной рекламы было проведено социологическое исследование, результаты которого, в том числе, показали, что при общей неинформативности рекламы, она ассоциируется у потребителей с водкой, ассоциации с конфетами незначительны. Комиссия, с учетом проведенного социологического исследования, признала данную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" и приняла решение выдать ОАО "Телекомпания "НТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Напомним, что пункт 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе" гласит: реклама алкогольных напитков в телепрограммах с 1 января 1996г. не допускается.