От «Просперити» ждут извинений

От «Просперити» ждут извинений

ГУП «Городской центр размещения рекламы» требует опровержения от ООО «Просперити» - производителя и распространителя зубочистки с нитью «Флосстик» - информации о том, что с Центром была согласована реклама продукции фирмы.

ГУП «Городской центр размещения рекламы» требует опровержения от ООО «Просперити» - производителя и распространителя зубочистки с нитью «Флосстик» - информации о том, что с Центром была согласована реклама продукции фирмы.

Как сообщил корреспонденту Агентства журналистских расследований заместитель генерального директора ГУП Дмитрий Знаменский, сегодня в арбитражный суд Петербурга и Ленобласти поступил соответствующий иск. В нем, в частности, говорится, что распространенные компанией сведения порочат деловую репутацию ГЦРР, поскольку в них наличествуют утверждения о согласовании с ним содержания рекламы скандального и двусмысленного содержания, могущей рассматриваться непристойной, неэтичной и аморальной.

Напомним, речь идет о рекламе зубочисток в виде слоганов: «беру в рот и легко и эффективно чищу между зубами», а также «зачем вам трусики-стринги, если у вас желтые зубы». Городские чиновники посчитали такую рекламу фривольной. Из-за этого распространителям «Флосстика» пришлось заклеивать половину фразы на рекламных стендах.

В ГЦРР не довольны не только появлением подобных плакатов на рекламных стендах города, но и тем, что сначала представители «Просперити» пытались «привлечь» сотрудников центра в «соратники», говоря о том, что реклама была согласована с ГЦРР.

ООО «Просперити», в свою очередь, также настроено обратиться в суд. Фирма намерена потребовать возмещения убытков или восстановления рекламных стендов в первозданном виде. В городе всего было оформлено 34 стенда, которые появились в начале августа (по предписанию ГЦРР 14 стендов были заклеены). Но этим реклама зубной нити не ограничивалась. Договор ООО «Просперити» с рекламным агентством «Талер» предусматривал комплексную рекламную компанию с размещением роликов на телевидении и модулей в газетах Петербурга. Цена вопроса при этом составила 100 тысяч долларов. Свое недовольство предписанием ГЦРР в «Просперити» объясняют тем, что слоган «беру в рот:» - это всего лишь сокращенный вариант инструкции по пользованию зубочисткой и ничего аморального в этом нет. Про «трусики» в фирме при этом не вспоминают.

Претензии к «Просперити» имеет и территориальное управление по Петербургу и Ленобласти Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Управление также требует заклеить рекламные щиты «Просперити», о чем компания 10 августа получила соответствующее письмо-претензию. В ФАС считают, что в дизайне рекламы присутствуют элементы пропаганды наркотиков. В поле зрения антимонопольного ведомства попали рекламные щиты марки «Флостик», где на фоне зубочистки изображены листик мяты и сопровождающая надпись «необходимая зависимость». По мнению ФАС, листик мяты имеет сходство с листиком конопли. «Просперити» отправила в антимонопольные органы объяснения и материалы, доказывающие, что листик является ментоловым и взят из общего каталога ментоловых растений.