Национальная ассоциация наружной рекламы хочет контролировать выбор коэффициента для расчета ЕНВД на наружную рекламу в регионах России

Национальная ассоциация наружной рекламы хочет контролировать выбор коэффициента для расчета ЕНВД на наружную рекламу в регионах России

Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) предложила создать рабочую группу, которая поможет приблизительно рассчитать ставку единого налога на вмененный доход для наружной рекламы во всех регионах России.

Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) предложила создать рабочую группу, которая поможет приблизительно рассчитать ставку единого налога на вмененный доход для наружной рекламы во всех регионах России.

Поправки в налоговое законодательство, которые перевели «наружку» на вмененный доход, были приняты государственной думой в июле 2004 года. Они установили ставку равную примерно $100 за м2. поверхности наружного рекламоносителя. Платежи рекламных компаний будут исчисляться исходя из специального коэфициента К2, который будет устанавливаться местным законодательством ежегодно.

Поправки вступят в силу с 1 января 2005 года.

Создать рабочую группу НАНРИ предлагает при Министерстве экономического развития и торговли. Участники рынка наружной рекламы опасаются, что их перевод на «вмененку» открывает большие возможности для различных коррупционных схем на местных уровнях.

Такой «централизованный» подход наружников к проблемам, решение которых отдано на откуп местным властям, легко объясним. Президентом НАНРИ является Сергей Железняк, генеральный директор компании News Outdoor – лидера российского рынка наружной рекламы, контролирующего (по данным «Эспар Аналитик») около 18 тыс. рекламных поверхностей в 98 городах России, что составляет 16% национального рынка наружной рекламы. Поэтому News Outdoor как никто другой заинтересован в создании прозрачных правил игры на общероссийском уровне. А у остальных компаний благодаря этому появится шанс, что эта цель будет достигнута.