"Руан" прорекламирует 60-летие Победы

"Руан" прорекламирует 60-летие Победы

В Петербурге началась реализация программы социальной рекламы, посвященной 60-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В Петербурге началась реализация программы социальной рекламы, посвященной 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. В августе корпорация «Руан» задействовала в программе более 60 рекламных щитов 6 на 3 метра.

В плакатах серии находит отражение новое осмысление значения Великой Победы. В середине августа корпорация направила на согласование в адрес Комитета по печати и взаимодействию со СМИ и Городского центра размещения рекламы проект сентябрьского этапа своей программы социальной рекламы. Суммарные производственные инвестиции корпорации в программу составили более 80 тысяч долларов.