Изображения товарного знака следует рассматривать как элемент рекламы товаров или услуг, - считают в Минфине РФ.

Изображения товарного знака следует рассматривать как элемент рекламы товаров или услуг, - считают в Минфине РФ.

Изображения товарного знака, любые способы продвижения торговой марки, знака обслуживания, фирменного наименования, используемые вместе или в отдельности, следует рассматривать как элементы рекламы товаров или услуг.

Изображения товарного знака, любые способы продвижения торговой марки, знака обслуживания, фирменного наименования, используемые вместе или в отдельности, следует рассматривать как элементы рекламы товаров или услуг. Об этом говорится в письме Минфина РФ от 06 августа 2004г. N 03-06-06-03/1. Если организуемая лотерея проводится в целях продвижения торговой марки организации на рынке и привлечения клиентов, за счет их участия в данной акции, проводимая стимулирующая лотерея является рекламной акцией. В этом случае расходы, связанные с организацией, проведением, а также формированием призового фонда лотереи, проводимой фирмой, являются расходами на рекламу и облагаются налогом на рекламу в общеустановленном порядке.