"Зенит" не выступал против закона "О рекламе"

"Зенит" не выступал против закона "О рекламе"

ФК «Зенит» отказывается от комментариев на www.sport-kaput.ruПубликация на сайте sport-kaput.ru «официальной позиции ФК «Зенит» по поправкам к закону «О рекламе» неправомерна. «У клуба нет и не может быть никакой официальной позиции по этому поводу.

ФК «Зенит» отказывается от комментариев на www.sport-kaput.ru

Публикация на сайте sport-kaput.ru «официальной позиции ФК «Зенит» по поправкам к закону «О рекламе» неправомерна. «У клуба нет и не может быть никакой официальной позиции по этому поводу, - заявил «ДП» руководитель пресс-службы «Зенита» Дмитрий Шибаев, - Не исключено, что авторы сайта изложили частное мнение кого-то из моих начальников, хотя мне об этом ничего не известно». Дмитрий Шибаев также считает, что опубликованный от его имени комментарий на sport-kaput.ru не совсем достоверен. «У меня действительно есть некоторая тревога в отношении принятых Госдумой поправок, но не более того - говорит руководитель пресс-службы, - В нашей стране уже провалились попытки ввести «сухой закон». Поправки к закону «О рекламе», вероятно, ждет та же судьба». Господин Шибаев подчеркнул, что ФК «Зенит» никак не связан с авторами sport-kaput.ru и ни в какие контакты с ними не вступал.

Что опубликовано на www.sport-kaput.ru

Официальная позиция ФК “Зенит”

«Ограничение рекламы пива в СМИ серьезно ударит по бюджету спортивных клубов и по трансляции матчей в телеэфире», такова официальная позиция руководства ФК «Зенит». Клуб считает, что принятые поправки – это слишком жесткая мера. «Нужно проводить агитацию за здоровый образ жизни, за детский спорт, а не применять такие радикальные методы. Ведь львиная доля спонсорства в спорте и, в частности, футболе принадлежит пивоваренным компаниям. И это нормальная практика в Европе и в мире в целом. В нашей же стране, видимо, с этим не согласны». По мнению руководства ФК «Зенит», правильно то, что подростки исчезнут из рекламы пива, но те ограничения, которые предложены и приняты парламентариями, чересчур жестки, «ведь если брэнд использует образ человека или животного, то он подпадает под действие поправок, а не рекламировать брэнд – нельзя». Разумным выходом, считают в клубе, было бы снижение пропаганды пива в СМИ, но не искоренение.

Экпертное мнение Дмитрия Шибаева

Ограничение рекламы пива может привести к серьезным проблемам Новый федеральный закон, ограничивающий рекламу пива на телевидении, в случае его подписания президентом РФ, может привести к серьезным проблемам для спорта, в частности – для футбола. Такое мнение высказал в интервью Санкт-Петербург.ру пресс-атташе футбольного клуба «Зенит» Дмитрий Шибаев. По его мнению, футбол, как и любой бизнес, зависит от денег: «Там. Где есть люди – всегда нужны деньги. Мы имеем давние деловые отношения с пивоваренной отраслью, поэтому ограничение рекламы пива безусловно скажется как на клубе, так и на российском футболе».

Вернуться к статье