Юристы готовят исковое заявление. В компании считают, что действия городского центра размещения рекламы неправомочны.
Чиновники, напомню, настояли на замене слоганов на уличных щитах с рекламой одной из марок зубочисток – фразу сочли скандально-неприличнойи и распорядились снять плакат.
Неисполнение даже устного распоряжения ГЦРР, эту аббревиатуру знает каждый рекламщик, может привести к большим неприятностям. Поэтому владельцы постера оперативно заклеили сомнительные слова. Авторы слогана на рынке недавно, может быть поэтому продолжают настаивать на невинности фразы.
После заочного обмена любезностями, в юридических отделах обеих компаний начали готовится к очной встрече в суде. Авторы рекламы с требованием вернуть заклеенные слова на место.
Рекламный надзор - чтобы впредь не повадно было такое писать. В спор пока не вступали филологи. Необходимость в такой экспертизе возникает только тогда, когда дело доходит до суда.
На самом деле на улицах Петербурга могут появляться фразы любого содержания. Цензуры нет, поэтому все рекламные постеры – это отражение вкуса директора отдельно взятой фирмы.
Правда, в Петербурге есть одна организация, которая следит за всем, что пишут на заборах и постерах. Это антимонопольный комитет. Он контролирует - не нарушено ли законодательство.
Однако, его не нарушали ни авторы плаката о пельменях, ни авторы слогана о пылесосе. Но тогда рекламу все равно пришлось снять. Зубры рекламного рынка знают, зачем фирмы идут на скандал.
Несколько дней позора намного эффективней традиционных девизов. Чем скандальней реклама, тем она больше запоминается.