Описание исследования
Цели и задачи исследования:
• количественное измерение петербургской аудитории сети Интернет;
• типологизация пользователей по частоте пользования Интернетом, используемому типу соединения и т.п.;
• выявление социально-демографических характеристик различных типов пользователей сети Интернет;
• анализ потребительских практик пользователей сети Интернет.
Метод исследования:
Исследование проводилось методом телефонных интервью при помощи автоматизированной системы CATI Bellview Fusion/TCI (Computer Assisted Telephone Interviewing) по квотной выборке, репрезентирующей население Санкт-Петербурга в возрасте 18 лет и старше. Квоты репрезентировали пол, возраст и образование респондентов.
Всего было опрошено 2994 человек.
Пользователи Интернета
ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА
Объем интернет-аудитории
Вопрос: Как часто Вы пользуетесь Интернетом?
Где Вы чаще всего пользуетесь Интернетом*?
*Множественный вопрос – допускалось несколько вариантов ответа.
Особенности и интересы интернет-аудитории
Вопрос: Интернет для Вас в основном это…*?
* Множественный вопрос – допускалось несколько вариантов ответа.
Вопрос: На сайты какой тематики Вы чаще всего заходите*?
*Множественный вопрос – допускалось несколько вариантов ответа.
Аудитория, не пользующаяся Интернетом
ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА
Вопрос: Скажите, пожалуйста, Вы не пользуетесь Интернетом, потому что…
Координаты:
196084 Россия, Санкт-Петербург, ул. Заставская, 21, корп. 2, офис 305
Телефон/факс: (812) 380-2985, 380-2984
E-mail: [email protected]
http://www.asinfo.ru