14 миллионов рублей на разработку имиджа туристического центра

14 миллионов рублей на разработку имиджа туристического центра

Министерство экономического развития РФ выделило Петербургу на разработку имиджа туристического центра 14 млн. рублей.

Министерство экономического развития РФ выделило Петербургу на разработку имиджа туристического центра 14 млн. рублей.

Как передает корреспондент «Росбалта» об этом заявил сегодня на Международной конференции «Санкт-Петербург 300: культурный мегаполис России в международном туристическом пространстве» пресс-секретарь Комитета по туризму и развитию курортов администрации города Валентин Захаров. По его словам, уже несколько компаний выразили желание начать разработку новой концепции позиционирования туристической привлекательности Северной столицы.

«Причем все эти компании — иностранные, — отметил Валентин Захаров. — Но мы надеемся, что будет объявлен конкурс на проведение этой большой работы, и свои предложения представят и российские компании. Пока же нам необходимо понять, какой именно бренд Петербурга мы хотим получить» Валентин Захаров также рассказал, что привлечение иностранных компаний к работе над туристическим брендом города даст Петербургу необходимый международный рейтинг и поможет понять, что хотят увидеть в городе на Неве иностранные туристы.

«В настоящее время Петербург по данным ЮНЕСКО занимает 8 место в мире по туристической привлекательности, а его потенциал таков, что 72% европейских туристов, а это около 30 млн. человек в год, хотели бы побывать в нашем городе».

Напомним, что Международная конференция «Санкт-Петербург 300: Культурный мегаполис России в международном туристском пространстве» проходит 19-20 апреля в Северной столице. Она посвящена анализу итогов празднования 300-летнего юбилея Петербурга и осмыслению места города на Неве на международном туристском рынке.