Министерство экономического развития РФ выделило Петербургу на разработку имиджа туристического центра 14 млн. рублей.
Как передает корреспондент «Росбалта» об этом заявил сегодня на Международной конференции «Санкт-Петербург 300: культурный мегаполис России в международном туристическом пространстве» пресс-секретарь Комитета по туризму и развитию курортов администрации города Валентин Захаров. По его словам, уже несколько компаний выразили желание начать разработку новой концепции позиционирования туристической привлекательности Северной столицы.
«Причем все эти компании — иностранные, — отметил Валентин Захаров. — Но мы надеемся, что будет объявлен конкурс на проведение этой большой работы, и свои предложения представят и российские компании. Пока же нам необходимо понять, какой именно бренд Петербурга мы хотим получить» Валентин Захаров также рассказал, что привлечение иностранных компаний к работе над туристическим брендом города даст Петербургу необходимый международный рейтинг и поможет понять, что хотят увидеть в городе на Неве иностранные туристы.
«В настоящее время Петербург по данным ЮНЕСКО занимает 8 место в мире по туристической привлекательности, а его потенциал таков, что 72% европейских туристов, а это около 30 млн. человек в год, хотели бы побывать в нашем городе».
Напомним, что Международная конференция «Санкт-Петербург 300: Культурный мегаполис России в международном туристском пространстве» проходит 19-20 апреля в Северной столице. Она посвящена анализу итогов празднования 300-летнего юбилея Петербурга и осмыслению места города на Неве на международном туристском рынке.