Красное стало зеленым

Красное стало зеленым

Завод «Красный Восток» расширил линейку одноименного пива новым сортом «Красный Восток-Green» для низкого ценового сегмента.

Завод «Красный Восток» расширил линейку одноименного пива новым сортом «Красный Восток-Green» для низкого ценового сегмента.

Этот сорт разливается в новые ПЭТ — бутылки объемом 0,5 л зеленого цвета оригинальной формы. Цена «Красный Восток — Green» в розничной торговле предполагается на старте 13–13,5 рублей. Впоследствии предполагается несколько поднять ценовую планку до 14 рублей.

«Красный Восток — Green» позиционируется как «молодое пиво для молодых» и популяризируется среди представителей активной рабочей молодежи, студентов ВУЗов в возрасте от 18 до 22 лет. По мнению производителей пива, это продвинутая, целеустремленная, динамичная аудитория с активной жизненной позицией, чутко реагирующая на все новое и готовая поддержать все передовое.

Начнут издалека
Представление сорта на пивном рынке начинается в Поволжье и затем планируется к проведению во всех городах - «миллионниках».

Учитывая особенности и имидж целевой аудитории, поддержка нового сорта будет осуществляться через презентации в ночных клубах и барах, промо-акции в местах продаж, дегустации в крупных супермаркетах и парках отдыха. Поддержка сорта сопровождается также размещением имиджевых плакатов и стикеров в местах продаж и на остановочных площадках общественного транспорта. Параллельно «Красный Восток-Green» активно рекламироваться в СМИ.

Дизайн нового бутылки и этикетки разработан собственным дизайнерским отделом предприятия «Красный Восток».