В этом году День рождения Хэппилэнда отмечается не столь масштабно, как в прошлом во время 10-летия компании. Праздничные мероприятия для сотрудников «Хэппилэнда», посвященные этой дате, почти одновременно прошли в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Твери, где расположен запущенный недавно завод «Хэппилэнд».
Одиннадцать лет – весьма солидный возраст для компании, функционирующей в условиях российской рыночной экономики. За эти годы из рекламного агентства «Хэппилэнду» удалось превратиться в один из крупнейших в стране торгово-производственных холдингов с объемами производства более десяти млн дал готовой продукции в год.
Перейдя 11-летний рубеж, корпорация «Хэппилэнд» прочно занимает лидерские позиции на российском рынке, являясь крупнейшим производителем и разработчиком слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Сегодня портфель брэндов «Хэппилэнда» состоит из двенадцати наименований, включая таких лидеров продаж как «Трофи», «Казанова», «Ягуар», Red Devil.
В 2004 – 2005 гг «Хэппилэнд» не только укреплял свои позиции на российском слабоалкогольном и безалкогольном рынках. Продукция компании успешно реализуется в таких странах, как Белоруссия и Киргизия, Эстония, Латвия и Швейцария. На сегодняшний день ведется активная работа по выходу на другие рынки стран СНГ, Восточной и Западной Европы, а также Тихоокеанского региона.
Численность корпорации на сегодняшний день превышает 1000 сотрудников по всей России.
«Лидерство «Хэппилэнда» зиждется не только на глубоких знаниях рынка и выпуске высококачественной продукции. Наш успех – это, прежде всего, постоянные инновации, воплощение смелых бизнес-идей и работа сплоченной команды профессионалов», - говорит генеральный директор «Хэппилэнда» Игорь Барбашов.
источник: пресс-служба корпорации "Хэппилэнд"
Корпорация «Хэппилэнд» - 11 лет на рынке
На третьей неделе июня отмечает свой одиннадцатый День рождения корпорация «Хэппилэнд» - один из ведущих российских разработчиков и производителей слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
17 июня 2005 17:00