а малая — креветку
Алексей ХОМУТОВ
В Петербурге вытеснение ларечной торговли сетевыми магазинами (они же дискаунтеры, они же народные универсамы) уже стало явью. Сетевеки привлекают покупателей минимальными торговыми наценками, еженедельно обновляемыми скидками.
И вот новый виток конкуренции, уже между универсамами. Как сообщили СМИ, на прошлой неделе сеть «Пятерочка» (ООО «Агроторг») практически решила вопрос о покупке 100 процентов акций прямого конкурента — компании «Копейка».
\
Напомним, что в этом июне московская розничная сеть «Перекресток» объявила о покупке в Петербурге восьми магазинов «Далпорт Сити».
\
Очевидно, что в ближайшее время эта тенденция получит продолжение. Торговлю ожидает дальнейшая консолидация. Малому бизнесу в ней останутся лишь локальные ниши.