Рамблер купил NBN

Рамблер купил NBN

Компания Rambler Media Limited купила 49,9% компании Loclear Limited, которая владеет петербургским телеканалом "Национальная вещательная сеть" (NBN) за $2,5 млн.

Компания Rambler Media Limited купила 49,9% компании Loclear Limited, которая владеет петербургским телеканалом "Национальная вещательная сеть" (NBN) за $2,5 млн.

В сентябре 2004 года Rambler Media Limited подписала контракт с Loclear Limited на покупку 100% акций последней за $5,3 млн. Оставшиеся акции будут выкуплены за $2,8 млн до 1 января 2007 года.

«Покупка 100% акций телеканала входит в стратегию развития ТВ-состовляющей компании Rambler Media. Тем самым, мы хотим увеличить аудиторию во второй столице, и закрепить присутствие телеканала в регионах. Кроме того, мы планируем увеличить долю на региональном рекламном рынке», - рассказала Наталья Шахгеданова, пресс-секретарь Rambler Media.

По словам Натальи Шахгедановой, NBN не единственный канал, с которым ведутся переговоры о покупке акций. Какие изменения ждут сетку вещания телеканала, пока не разглашается.

Справка Rambler Media Limited зарегистрирован на острове Джерси и принадлежат ООО «Рамблер Интернет Холдинг», телекомпания «Rambler ТелеСеть», провайдер мобильных услуг SMXCOM и рекламное агентство Index20. Выручка в 2004 г. – $12,5 млн. 50,1% акций Rambler Media принадлежит First Mercantile New Ventures Fund. Телеканал NBN специализируется на развлекательных программах, документальных передачах и новостях. Его аудитория достигает 4,8 млн человек.

Есть мнение
«Тот контент, которым на сегодняшний день обладает канала, не обладает достаточным для развития потенциалом. К 2006 году единичная доля телесмотрения будет равна $500 тыс, поэтому каналы, приближенные к единице считаются рыночно эффективными. Некоторые каналы, такие как СТС и ТНТ обладают большой рыночной эффективностью, объясняется это тем, что их формат привлекает аудиторию 18+, а рекламодетаели чаще дают деньги под эту аудиторию. NBN канал формата discovery, и его аудитория будет другой, если Rambler Media ничего не изменит», - считает Алексей Зубок, директор по маркетингу телеканала «СТО».