Нелегкая судьба российского потребителя

Нелегкая судьба российского потребителя

О нелегкой судьбе покупателя. В Общество защиты прав потребителей ежедневно обращается до 8 человек. Чаще всего люди жалуются на качество мебели.

О нелегкой судьбе покупателя. В Общество защиты прав потребителей ежедневно обращается до 8 человек. Чаще всего люди жалуются на качество мебели, бытовой техники, мобильных телефонов и обуви. Как правило, большинство споров решаются во внесудебном порядке. А остальные вынуждены обращаться с исками в суд. Что, кстати, не бесполезно. 4 из 5-ти таких процессов заканчиваются в пользу потребителя. Хотя даже самые простые споры могут затянуться на долгие годы.
Длительные судебные процессы - это не только потраченное время, нервы и деньги. И выиграть суд - это лишь полдела. Следующий этап - исполнительное производство. Закон позволяет юридическим лицам, когда надо, реорганизовываться и перерегистрироваться. И на момент завершения судебного процесса фирмы, которая вас обманула, просто не будет существовать. А значит деньги взыскивать не с кого.