Исследователи причешут сетевой хаос

Исследователи причешут сетевой хаос

Сегодня Рунет волнуют две проблемы - будут ли его мерить, отслеживать и превращать в отлаженную структуру, и что ждет сетевое пространсто, как рекламную площадку в 2006 году.

Сегодня Рунет волнуют две проблемы - будут ли его мерить, отслеживать и превращать в отлаженную структуру, и что ждет сетевое пространсто, как рекламную площадку в 2006 году.

Уже несколько месяцев ходят слухи о первом пришествии TNS на рынок исследований интернет-аудитории России. Недавно TNS Gallup Media представила новый проект по измерению аудитории Интернет — "TNS Web-Index".
По словам Руслана Тагиева, директора по медиа-исследованиям TNS Gallup Media, основными предпосылками к развитию проекта "TNS Web-Index" стали активные темпы роста объемов рекламы в интернете, возрастающий интерес к данному медиа со стороны рекламодателей, а также актуальность и востребованность данных измерений участниками российского рекламного рынка.

Двусторонее исследование
Исследование "TNS Web-Index" будет состоять из двух частей. Первая часть - так называемое установочное исследование (когда опросы проводятся off-line). По итогам установочного исследования выявляются данные по оценке интернета в целом (общий объем аудитории, место выхода в интернет, частота использования, тип соединения и пр.). Вторым пунктом вступает в работу Интернет-панель (технология исследования online), которая позволит оценить объем аудитории конкретных сайтов, а также социально-демографические характеристики аудиторий.

Установочное исследование планируется провести в целом по России, а также отдельно в Москве. Данное исследование репрезентирует все городское население страны (80,3 млн человек). В Москве — это население, проживающее в пределах МКАД (9,3 млн человек). Интернет-панель будет реализована в Москве. Размер выборки панели составит 2 тыс человек.

На сайтах-участниках исследования TNS установит специализированный "глазик", то есть некий счетчик, который сможет отследить зарегестрированных пользователей на специализированном сайте TNS. Вся остальная информация об их СПРАВКА


Что такое TNS Gallup Media

TNS Gallup Media (ТНС Гэллап Медиа) основана в 1994 г. Сегодня это из крупнейших исследовательских компаний в области СМИ и рекламы.

С 2001 г. TNS Gallup Media входит в международную исследовательскую группу TNS, занимающую по оборотам первую позицию в Европе и вторую в мире.

На российском рынке клиентами TNS Gallup Media является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов. Для специалистов медийного и рекламного рынка информационные базы TNS Gallup Media служат основой для принятия стратегических решений.

пользовании интернетом будет регистрироваться автоматически и поступать в базу данных TNS Gallup Media.

Ирландцы в помощь
Данная технология разработана TNS совместно с ирландской компанией Bluemetrix. Она успешно реализуется в Европе, а в настоящее время идут переговоры о старте подобного проекта в Китае.
По словам Руслана Тагиева, первые данные "TNS Web-Index" будут представлены клиентам TNS Gallup Media в марте 2006 года".
Представители рекламной индустрии инициативу TNS оценивают как положительный тренд.
Между тем, рекламисты уже спрогнозировали десятку важнейших трендов Интернет-рекламы на 2006 год.