"Пулково" уходит в историю

"Пулково" уходит в историю

Авиакомпания «Пулково» теряет свой бренд. Конкурс на лучшее название объединенной компании "Пулково" и ГТК "Россия" объявят...

Авиакомпания «Пулково» теряет свой бренд. Конкурс на лучшее название объединенной компании "Пулково" и ГТК "Россия" объявят через два месяца. DP.RU предсказывал это еще 13 сентября.

О предполагаемом поиске имени для новой авиакомпании сообщил управделами президента РФ Владимир Кожин. Конкурс на поиск бренда объявят сразу после завершения процесса реформирования ГТК «Россия» и ее объединения с авиакомпанией «Пулково».
По словам Владимира Кожина, при поиске нового имени «должен быть полет фантазии». Под такой расплывчатой формулировкой российские креативщики могут понимать что угодно. Например, обозвать авиакомпанию «Вини Пух и пчелы» или «Ахтунг, в воздухе русские!»

Каким станет новое название, покажет время, однозначно уже заявлено, что «Пулково» авиакомпанию не назовут. По словам Владимира Кожина, новый оператор потеряет статус перевозчика местного значения, а национальный уровень требует сильного бренда: «Новый крупный российский перевозчик составит серьезную конкуренцию существующим, и ему нужно соответствующее имя».
Процесс реформирования ГТК «Россия» и ее объединения ее с «Пулково» продолжался уже полтора года. СПРАВКА


Что предсказывал «ДП»

После первого октября Петербург может лишиться одного из самых известных в мире брэндов, а стоимость билетов может резко возрасти.
Подробнее читайте на DP.RU