«РАМЗАЙ» ПРИДЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПОД НОВЫМ НАЗВАНИЕМ

«РАМЗАЙ» ПРИДЕТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПОД НОВЫМ НАЗВАНИЕМ

Один из крупнейших российских производителей мороженого компания «Рамзай», объявившая о выходе на Петербургский рынок, проводит ребрендинг. В ближайшее время завершатся все процессы по перерегистрации нового названия и товарного знака.

Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов «Рамзай» и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. В ближайшее время объединенная компания планирует выйти на качественно новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого. Также компания планирует расширить географию распространения своей продукции, открыв свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. Одним из важных направлений развития компании является расширение собственной торговой сети, в частности, в Северо-западном федеральном округе, где продукция компании уже представлена в таких торговых сетях как Лента, О’Кей, 7Я и др.

Новое имя станет продолжением истории компании «Рамзай». Процедура ребрендинга будет идти постепенно. В первую очередь изменению подвергнется корпоративный стиль компании. Мороженое под новой торговой маркой и с новым логотипом начнет выпускаться не ранее марта 2006 года. Также «Рамзай» будет постепенно менять оформление и проводить модернизацию своих объектов мелкорозничной торговли.

«Компания очень сильно выросла и прежнее имя «Рамзай» уже не могло соответствовать ее масштабу. Нам удалось собрать в единую команду лучших специалистов отрасли, объединить все успешные идеи и завоевать доверие лучших партнеров на рынке мороженого. У нас есть отдельные производства «Айс-Фили», «Сервис-Холод», для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом. В связи с этим мы приняли решение о необходимости ребрендинга. Безусловно, нам очень дорого имя «Рамзай», и мы долго думали над новым именем. Оно должно сохранить все те положительные эмоции, которые связаны у потребителя с бывшим названием компании, но, в то же время, отражать совершенно новые масштабы и цели», - объясняет принятие решения о ребрендинге президент компании «Рамзай» Илья Гордеев.

Официально новое имя будет объявлено в середине декабря 2005 года в Москве.

Справка о компании «Рамзай»

Компания «Рамзай» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании «Рамзай» входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили», а также торговый дом «Рамзай», управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г.Москве. Специалисты «Рамзай» ожидают, что в связи с расширением компании объемы производства мороженого возрастут в 2006 году до 40-45 тыс. тонн.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Имиджленд Р.К. Северо-Запад, 329 74 15
Попова Мария, Первушина Ольга: [email protected]