«АЙСБЕРРИ» - НОВОЕ ИМЯ НА ПЕТЕРБУРГСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

«АЙСБЕРРИ» - НОВОЕ ИМЯ НА ПЕТЕРБУРГСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

Один из крупнейших производителей мороженого, выходящий на Петербургский рынок, объявляет о ребрендинге. Теперь продукция компании «Рамзай», лидера московского рынка по производству и продаже мороженого, будет выпускаться под маркой «Айсберри».

Новое имя компании станет продолжением истории «Рамзай». Процедура ребрендинга будет идти постепенно. В первую очередь изменению подвергнется корпоративный стиль компании. Мороженое под новой торговой маркой и с новым логотипом начнет выпускаться не ранее марта 2006 года. Вся продукция, выпускаемая сейчас под марками «Рамзай» и «Айс-Фили» будет постепенно менять оформление и проводить модернизацию своих объектов мелкорозничной торговли.

«Компания очень сильно выросла, и прежнее имя «Рамзай» уже не могло соответствовать ее масштабу. Нам удалось собрать в единую команду лучших специалистов отрасли, объединить все успешные идеи и завоевать доверие лучших партнеров на рынке мороженого. У нас есть отдельные производства «Айс-Фили», «Сервис-Холод», для их объединения возникла необходимость позиционирования компании как единой структуры с общим корпоративным началом. В связи с этим мы приняли решение о ребрендинге. Безусловно, нам очень дорого имя «Рамзай», и мы долго думали над новым именем. Оно должно сохранить все те положительные эмоции, которые связаны у потребителя с бывшим названием компании, но в то же время отражать совершенно новые масштабы и цели», - объясняет цели ребрендинга президент компании «Рамзай» Илья Гордеев.

Решение об изменении названия и фирменного стиля было принято в связи с созданием новой объединенной компании на базе профильных активов «Рамзай» и британской финансовой группы Fleming Family & Partners. В ближайшее время объединенная компания планирует выйти на качественный новый уровень и занять лидерские позиции на рынке мороженого, путем модернизации производственных линий, и наращиванию своих активов по производству мороженого. Компания планирует инвестировать в ребрендиг более $ 100 000, не считая рекламной кампании.

Также компания планирует расширить географию распространения своей продукции, открыв свои торговые представительства в Центральном и Южном регионах России. Одним из важных направлений развития компании является расширение собственной торговой сети, в частности, в Северо-западном федеральном округе, где продукция компании уже представлена в таких торговых сетях, как Лента, О’Кей, Перекресток, 7Я и др.

В течение следующего года будет создано 6 региональных офисов, в которых будет работать около 200 человек сотрудников коммерческого отдела.


Справка о компании «Айсберри»
Компания «Айсберри» является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании «Айсберри» входят фабрики мороженого «Сервис-Холод» и «Айс-Фили» а также торговый дом «Рамзай», управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в г. Москве.
Специалисты компании «Айсберри» ожидают, что в связи с расширением компании объемы производства мороженого возрастут в 2006 году до 40-45 тыс. тонн.


За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:
Имиджленд Р.К. Северо-Запад, 329 74 15
Попова Мария, Первушина Ольга: [email protected]