"БЕШЕНАЯ ТОЛПА" ОТПРАВИТСЯ В КОЛОНИЮ

"БЕШЕНАЯ ТОЛПА" ОТПРАВИТСЯ В КОЛОНИЮ

В Петербурге осуждены участники еще одного экстремистского сообщества. \ Городской суд Петербурга вынес обвинительный приговор по делу группировки Mad Crowd ("Бешеная толпа").

В Петербурге осуждены участники еще одного экстремистского сообщества.


\ Городской суд Петербурга вынес обвинительный приговор по делу группировки Mad Crowd ("Бешеная толпа").
\ Напомним, по версии следствия эта группировка возникла два года назад. Руслан Мельник, считающийся ее лидером, собрал вокруг себя активных футбольных хулиганов и сумел направить их агрессию в другое русло. Целью группировки стали нападения на иностранцев и акции устрашения.
\ На эту группировку правоохранительные органы вышли после убийства вьетнамского студента осенью прошлого года. К этому преступлению скинхеды из "Бешеной толпы" оказались непричастны, однако на их счету оказалось немало других злодеяний. Так, членам сообщества, среди которых есть несовершеннолетние, прокуратура инкриминировала пять эпизодов нападений, совершенных на почве национальной и религиозной ненависти. Жертвами "Бешеной толпы" стали выходцы из Армении, Азербайджана и Китая.
\ Ранее на судебном процессе гособвинитель просил для этих людей наказание в виде лишения свободы в колонии-поселении сроком от двух до трех с половиной лет.
\ Именно такие сроки они и получили по приговору суда.
\ Кирилл Милорадов, Алексей Воеводин и Павел Дешевков осуждены на три года в колонии-поселении. Алексей Березин получил два года условно. Юрию Иванову за участие в экстремистской группировке и разжигание межнациональной розни дали один год в колонии-поселении. При этом недавно он был осужден за воровство, и в совокупности ему предстоит провести в колонии два года. К двум годам колонии приговорен и Дмитрий Коробейников.
\ Находившиеся под подпиской о невыезде участники группировки были взяты под стражу в зале суда. Для них приговор суда оказался неожиданностью. Эти люди явно рассчитывали на оправдательный приговор или на условные сроки. Произнося свое последнее слово, они просили суд не отправлять их в колонию, утверждая, что, дескать, ничему хорошему мы там не научимся. Но снисхождения суда они не получили.