На вампиров от Билайна подают в суд

На вампиров от Билайна подают в суд

Рекламный ролик "Билайна" "мобильные вампиры" сейчас активно транслируется по всем общефедеральным телевизионным каналам.

Рекламный ролик "Билайна" "мобильные вампиры" сейчас активно транслируется по всем общефедеральным телевизионным каналам. Красноярские депутаты заподозрили, что рекламные "вампиры" "Билайна" оскорбляют их религиозные чувства и пожаловались антимонопольщикам. А в Петербурге разбираются с огурцами и президентом.

Депутаты законодательного собрания Красноярского края направили в территориальное управление по антимонопольной политике (ФАС) требование проверить рекламный ролик нового тарифного плана сети "Билайн" "Мобильные вампиры" на предмет соответствия закону. Местные депутаты подозревают, что "вампиры" от "Билайна" оскорбляют религиозные чувства граждан.
"К нам обращаются избиратели - в основном верующие люди, - чьи религиозные чувства оскорбляет эта реклама. Само слово "вампир" является оскорбительным - это кровопийца", - пожаловались депутаты "Газете".
Со своей стороны менеджер "ВымпелКома" по связям со СМИ в Сибирском федеральном округе Наталья Рыжкова распостранила заявление, что компания не сделала "ничего такого, что бы вызвало обращение в ФАС. Это лишь художественный образ. Наши вампиры совсем не страшные, нет в этой рекламе никаких кровавых сцен, ничего, что могло бы оскорбить религиозные чувства. Но мы оставляем право решать антимонопольным органам".
Рекламный ролик транслируется по всем федеральным каналам страны. Можно предположить, что в случает запрета рекламы в Красноярском крае, это распространится на все телеканалы.

Петербургский огурец
В Петербурге выяснение взаимоотношений между рекламодателями и общественностью с привлечением ФАС также не редкость. В основном привлекают к себе внимание торговцы бытовой техникой. Два года назад предметом разбирательств была реклама пылесосов со слоганом "сосу за копейки". После бурных выступлений общественности рекламу с улиц убрали. А в конце сентября 2005 года территориальное управление ФАС начали поступать жалобы на развешанные по всему огурцы с подписью "размер не имеет значение". На плакатах предлог "не" перечеркнут. В итоге выяснилось, что перед тем как растиражировать рекламные плакаты заказчики их предусмотрительно согласовали с антимонопольной службой. Так что огурцы по-прежнему продолжают рекламировать товар, к которому не имеют ни малейшего отношения. А сейчас в различные инстанции Петербурга поступили жалобы от некоего пенсионера на рекламные плакаты, развешанные в метро, с надписью "Зачем Володька сбрил усы?". Петербуржец почему-то уверен, что реклама оскорбляет президента.