По Петербургу идет форум пиарщиков

По Петербургу идет форум пиарщиков

13 марта в Невском институте языка и культуры начинается седьмой Невский PR-форум "Общественные связи: новые технологии и социальные эффекты".

13 марта в Невском институте языка и культуры начинается седьмой Невский PR-форум "Общественные связи: новые технологии и социальные эффекты". Он продлится в течение недели – до 17 марта.

Невский PR-форум организуется Невским институтом языка и культуры ежегодно с 2000 г. В этот раз форум проходит в юбилейный год – Невский институт отмечает десятилетие. В качестве информационного партнера принимает участие и газета "Деловой Петербург".
Главной целью проведения данного PR-форума является желание организовать вхождение в сообщество новых специалистов – дать им возможность установить контакты. Таким образом, при проведении мероприятий происходит формирование будущих связей среди пиарщиков города.

В рамках PR-Форума пройдут круглые столы, семинары, мастер-классы по следующим направлениям:
эффективные коммуникации в политике;
корпоративные коммуникации;
проблемы формирования межэтнических коммуникаций;
PR и гендер: социальный эффект взаимодействия.

PR и этническое напряжение
Помимо тем, посвященных чисто профессиональной деятельности, на форуме поднят вопрос межэтнических коммуникаций. Актуальность этой проблемы в общем не вызывает сомнения, но в данном случае планируется рассмотреть ее специфическую часть. Первоочередная задача мероприятия – выяснить, насколько вузам необходима специальная политика по развитию межэтнических коммуникаций. И в случае, если эта политика необходима, то каковы могут быть ее приоритеты и методы проведения. Формат мероприятия позволяет быть как относительно пассивным участником – знакомиться с позицией экспертов-специалистов по обсуждаемой проблеме, так и активным – влиять на итог дискуссий, обсудив все "за" и "против" в рабочих группах. Форма гражданских слушаний предполагает, что окончательное решение проблемы выносят именно слушатели, а не только эксперты.

Соревнования проектов и фотографий
Среди участников СПРАВКА

Кафедра коммуникационных технологий и связей с общественностью была создана в Невском институте языка и культуры в 1997 г.
В мае 2000 г. в Невском институте языка и культуры прошла научно-практическая конференция "Теория и практика PR глазами студента", в которой приняли участие в основном преподаватели и студенты вуза.
В 2001 г. "PR-неделя в Невском" под названием "Российский PR – настоящее и будущее" собрала уже около сотни участников и вызвала большой интерес студентов, аспирантов, преподавателей и ведущих специалистов в области PR.
В 2002 г. мероприятия "PR-недели" были посвящены теме "PR для гражданского общества". Вторая "PR-неделя" стала событием международного уровня и привлекла больше участников, чем предыдущая.
Темой "PR-недели"-2003 стали "Социальные коммуникации в молодежной среде".
В 2004 г. лейтмотивом "PR-недели в Невском" стал "PR для бизнеса: связи с общественностью в современной компании". Организаторы выделили семь основных тематических направлений, каждое из которых включало в себя несколько мероприятий. В них участвовало около 400 человек.
В 2005 г. темой Невского PR-форума стали "Общественные связи – новый шаг в развитии"

Адрес проекта: www.pr-forum.spb.ru состоятся конкурсы. Большую часть займет блицконкурс проектов по развитию межкультурных коммуникаций в вузе, где возможны как индивидуальные проекты, так и групповые. Также в рамках Невского PR-форума пройдет фотомарафон "Многоликий Петербург".