"Балтика" продолжает лидировать в рейтинге упоминаемости

"Балтика" продолжает лидировать в рейтинге упоминаемости

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" (Киев) проведен очередной анализ упоминаемости пивных брендов в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Всего за последнюю неделю апреля (24-30 апреля) было проанализировано более 200 тыс. публикаций из более чем двух тысяч интерне

Десятка лидеров упоминаемости выглядит следующим образом*):
Балтика
Heineken
Efes
Тинькофф
Brahma
Клинское
Stella Artois
Foster"s
Толстяк
Ярпиво
Tuborg
*) последние два бренда разделили 10-11 места поскольку
упоминались в одинаковом количестве публикаций.


Бренд "Балтика" по-прежнему остается самым упоминаемым пивным брендом -
на прошедшей неделе он упоминался в более чем 100 публикациях. Наиболее значимыми были упоминания этого бренда в публикациях, связанных с новой тенденцией на рынке пива - изменением упаковки, которая объясняется участниками пивного рынка ужесточением конкуренции и ограничением пивной рекламы (компания "Балтика" планирует приступить к розливу "Балтики N3" в ПЭТ-упаковке объемом 1 л, которая будет полностью копировать стеклянную тару), а также началом выпуска
компанией "Пикра", входящей в группу компаний "Балтика", пива в ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра (кроме большего объема еще одной особенностью новой упаковки станет ее внешний вид - на заводе внедрен новый, ранее не использовавшийся тип этикетки - круговая полипропиленовая этикетка).

Упоминавшийся практически в том же количестве публикаций, что и в прошлом медиа-рейтинге бренд Heineken остался на второй позиции. На третье место вышел Efes - более 50 публикаций. "Тинькофф", количество упоминаний которого оказалось всего на одну публикацию меньше, чем у Efes, расположился на четвертой позиции, а "Толстяк", "Ярпиво" и Tuborg замыкают первый десяток самых упоминаемых пивных брендов. Вошли в десятку лидеров сразу четыре бренда - Brahma, "Клинское", Stella
Artois и Tuborg.

Из брендов, отсутствовавших в прошлом медиа-рейтинге, в этом рейтинге оказались пятеро - "Крым", "Сибирская корона", Hike, Kaltenberg, Skol и "Белый медведь".

Наилучшую динамику количества упоминаний, по сравнению с результатами прошлого рейтинга, продемонстрировал бренд Efes (количество публикаций, в которых содержались упоминания этого пивного бренда, увеличилось на 33 публикации). Больше, чем у остальных брендов, уменьшилось количество упоминаний по сравнению с результатами предыдущей недели у лидера - бренда "Балтика" (на 14 публикаций).

Из всех пивных брендов, вошедших в ТОП-46, большинство (64%) - упоминались на
прошлой неделе в большем количестве публикаций, по сравнению с результатами
прошлого рейтинга, меньшинство (27%) - в меньшем, а 3 бренда (9%) - в точно
таком же.

Список наиболее активных интернет-СМИ, разместивших публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов, возглавили пять российских электронных издания (в порядке уменьшения количества публикаций): "Пивное дело", "Yarmarka.net", "Sostav.ru", RosInvest, "Союз Российских Пивоваров".

источник: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"