Редкий случай, когда радио надо смотреть

Редкий случай, когда радио надо смотреть

В Атриуме Петропавловской крепости - выставка «КАДРовая политика». Ее герои - актеры, бизнесмены, музыканты - около 70-ти персон – гостей радиоэфира.

В Атриуме Петропавловской крепости - выставка «КАДРовая политика». Ее герои - актеры, бизнесмены, музыканты - около 70-ти персон – гостей радиоэфира. Впервые перед зрителями они предстают в момент рождения мысли, а также полемики с журналистами и слушателями. Репортаж Екатерины Русановой:

На открытии «Кадровой политики» герои фото рядом со своими портретами. Правда, самые известные, приехать не смогли. Но и заявленный главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов и многие другие были рядом - виртуально. Художник Кирилл Миллер два дня решал, как расположить фотографии. Остановился на принципе демократии

Кирилл Миллер, художник: Те, кто ниже, зато - больше, а те, кто меньше, зато – выше. И таким образом я старался соблюсти принцип демократии. Чтобы все были равно представлены.

Равнопредставленные – актеры, политики, музыканты, художники - во время радиоэфира очень разные. Например, актер Дмитрий Харатьян почти вгрызается в микрофон. Художник Михаил Шемякин в упор смотрит на своего родственника дирижера Юрия Темирканова.

Непрофессиональные фотографии (вот этот ряд сверху) от профессиональных отличает лишь качество, а не сила эмоций. В радиоэфире люди не позируют, ведут себя естественно. Поэтому и получаются такие фотографии, где веселая Елена Драпеко, мечтательный Донатис Бонионис и задумчивый Никита Белых.

С каждым портретом у фотокорреспондента Павла Смоляка связана своя история. Анатолий Кашпировский сначала вообще отказывался фотографироваться. Сравнил себя с иконописным Иисусом Христом, но потом все-таки смилостивился. Как говорит сам автор, фото получилось ужасающе статично.

Павел Смоляк, фотохудожник: Работать было сложно, скажу честно Не все были готовы фотографироваться. Особенно это женщины, ой камера, а я не причесалась, я не подкрасилась. Ну что с ними делать! Я всегда говорил: вы красивы. Они отвлекались на эфир, на звонки, и забывали про меня.

«Кадровая политика» - это отсутствие академичности - правда жизни, с небольшими ремарками. И очередная попытка еще раз признаться в любви и к радио и к тем, кто там работает.