В Смольном обсуждается новый дорожный проект Петербурга Орловский тоннель. Первый автотоннель под Невой могут начать строить уже в этом году. Подземное сооружение в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы соединит Центральный и Красногвардейский районы, разгрузит Литейный мост на 15 тысяч машин и мост Петра Великого ещё на 17 тысяч. По предварительным расчетам, стоимость проекта около 20 миллиардов рублей. Но затраты планируется окупить, сделав проезд платным. При стоимости 20 рублей за проезд легкового автомобиля и 40 за проезд грузовика. Расходы на строительство тоннеля должны окупиться через 22 года. Проект считается экспериментом в истории современной России: средства вкладывает как государство (в лице региона и федерального центра), так и частный инвестор. Сегодня проект окончательно приняло городское правительство, завтра заявку на туннель подпишет губернатор Валентина Матвиенко. После этого все документы отправят в Москву. Вместе с заявкой на Орловский тоннель в столицу доставят и заявку на предоставление господдержки строительства Западного скоростного диаметра.
В Петербурге готовы строить первый платный тоннель под Невой
В Смольном обсуждается новый дорожный проект Петербурга Орловский тоннель. Первый автотоннель под Невой могут начать строить уже в этом году.
12 мая 2006 02:22