Interpublic может объединить конкурирующие активы в РФ

Interpublic может объединить конкурирующие активы в РФ

Вчера руководство Interpublic Group, входящего в тройку крупнейших международных рекламных холдингов, объявило об объединении в единую компанию двух принадлежащих ему рекламных сетей FCB и Draft.

Вчера руководство Interpublic Group, входящего в тройку крупнейших международных рекламных холдингов, объявило об объединении в единую компанию двух принадлежащих ему рекламных сетей FCB и Draft. В России их представляют две конкурирующие группы - Media Arts и АДВ. Их возможное объединение приведет к конфликту интересов. Участники рынка полагают, что если встанет вопрос, кто должен будет представлять новую укрупненную структуру, то холдинг, вероятнее всего, отдаст предпочтение АДВ.

Как заявил генеральный директор Interpublic Group Майкл Рот, "объединение двух ключевых активов под общим руководством может стать одним из шагов, который призван укрепить наши результаты". Слухи о возможном слиянии двух агентств появились еще в апреле. По словам Роста, сейчас между готовящимся к объединению сетями проходят консультации. Если же объединение состоится, то оба агентства, получив доступ к клиентам друг друга, смогут показывать "еще лучшие результаты".

Агентство полного цикла FCB (Foote Cone & Belding) Worldwide основано в 1873 году. В настоящий момент сеть представлена в 104 странах, в том числе в России. На глобальном уровне обслуживает таких клиентов, как Beiersdorf, Bristol-Myers Squibb, SC Johnson и др.

Агентство Draft, специализирующееся на так называемой непрямой рекламе (BTL), основано в 1978 году. В настоящий момент сеть представлена в 38 странах мира, в том числе и России. Среди клиентов Oriflame, Nestle, Nokia, Reckitt Benkizer и др.