Клуб владельцев автомобилей MINI.

Клуб владельцев автомобилей MINI.

«Евросиб Лахта» и со-координатора клубной жизни, MINI автомобилей в нашем городе уже достаточно для того, чтобы собирать подобные тусовки, общаться, делиться опытом и знаниями с настоящими ценителями этого стильного городского автомобиля. «За два года, прошедших с момента открытия автосалона, в «Евросиб Лахте» продано около 180 автомобилей, большая часть продаж приходится на лето. На лето 2006 года мы также прогнозируем всплеск продаж».

В Петербурге создан клуб владельцев автомобилей MINI. В середине июня на площади Европы у гостиницы Прибалтийская прошла первая клубная встреча.

Организаторы встречи выступили компания “Евросиб Лахта”, единственный официальный дилер BMW и MINI в Санкт-Петербурге, MINI Сlub SPb и компания «Ахмад» создали веселую и непринужденную обстановку, в которой владельцы не только MINI, но и других марок смогли общаться за чашечкой английского чая.
Кажется, MINI, которые в наибольшей степени были представлены на параде, буквально созданы для подобных тусовок. Компактные, элегантные и маневренные автомобили, многие неординарно оформленные выделялись среди множества других машин на площади Европы. Они всем своим видом и ходовыми качествами доказывали зрителям, что MINI – это не игрушка. MINI одинаково подходит и любителям спорта и экстрима, и истинным леди и джентльменам. Компактность MINI – это эталон элегантности и универсальности.
Несмотря на то, что встреча ознаменовала начало англо-петербургской традиции неспешного MINI - чаепития, ничего от присущей англичанам чопорности на празднике не было.
Участники парада, автовладельцы самых разных возрастов, смогли проявить себя в интеллектуальных конкурсах, раскрыть свои художественные способности, участвуя в конкурсе на лучшее MINI-изображение на асфальте своих четырехколесных любимцев. В течение вечера организаторы парада выбирали, кто на свете всех быстрее, моднее и новее, за что победители получили призы.
Апофеозом всего мероприятия стал парад MINI, которые с гордостью проехали по Невскому проспекту. Вызывающе яркие, стильные английские машины заставляли оборачиваться прохожих и других водителей, как будто заявляя, что именно они являются новым поколением автомобилей будущего.
По словам Анастасии Соломиной, бренд-менеджера компании «Евросиб Лахта» и со-координатора клубной жизни, MINI автомобилей в нашем городе уже достаточно для того, чтобы собирать подобные тусовки, общаться, делиться опытом и знаниями с настоящими ценителями этого стильного городского автомобиля. «За два года, прошедших с момента открытия автосалона, в «Евросиб Лахте» продано около 180 автомобилей, большая часть продаж приходится на лето. На лето 2006 года мы также прогнозируем всплеск продаж».
Информация о жизни клуба, событиях, дисконтных программах на www.mini-lahta.ru и на www.mini-club.ru