Renault предлагает АвтоВАЗу выпускать машины на базе Renault Logan

Renault предлагает АвтоВАЗу выпускать машины на базе Renault Logan

Renault предлагает АвтоВАЗу выпускать машины на базе Renault Logan Руководство компании Renault предлагает новому менеджменту АвтоВАЗа создать на паритетных началах совместное предприятие, которое могло бы выпускать до 450 тысяч автомобилей в год.

Renault предлагает АвтоВАЗу выпускать машины на базе Renault Logan
Руководство компании Renault предлагает новому менеджменту АвтоВАЗа создать на паритетных началах совместное предприятие, которое могло бы выпускать до 450 тысяч автомобилей в год. Как сообщают "Ведомости", для этого французский гигант готов предоставить платформу Renault Logan, но в обмен хочет получить не только долю в будущем СП, но и блокирующий пакет акций самого АвтоВАЗа. Это решение, по мнению французов, обезопасит их инвестиции в данный проект.
По предварительным сведениям, на совместно предприятии может быть налажен выпуск сразу шести или восьми моделей. Из них три, судя по всему, будут выпускаться под маркой Renault, а остальные - под маркой Lada. Правда, никакого конкретного решения по этому вопросу пока не принято. Зато известно, что управлять СП французы хотят самостоятельно - это позволит добиться высокого качества продукции и максимально сократить издержки производства.
Вопрос о покупке блокирующего пакета акций, по информации близких к Renault источников, будет решаться только по согласованию с правительством РФ. Тем более что глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон во время своего визита в Россию недвусмысленно заявил, что любое сотрудничество французского концерна с АвтоВАЗом будет возможно только при поддержке российских властей и президента страны Владимира Путина лично.
По мнению аналитиков, в подобном варианте партнерства Волжского автозавода и компании Renault нет ничего невозможного. Скорее наоборот, обе стороны окажутся в выигрыше - новый менеджмент АвтоВАЗа получит возможность сдержать свои обещания о скором начале производства современных автомобилей, а французский концерн сможет стать самым крупным зарубежным автопроизводителем на территории России, а также получить доступ к сети продаж и обслуживания Волжского автозавода.