День независимости работников рекламы и СМИ отметили в третий раз!

День независимости работников рекламы и СМИ отметили в третий раз!

23 июня в пос. Комарово на пляже High Dive состоялся День независимости работников рекламы и СМИ. Организатором мероприятия традиционно выступает информационный канал Subscribe.Ru. С каждым годом участников Дня независимости становится все больше и больше.

23 июня в пос. Комарово на пляже High Dive состоялся День независимости работников рекламы и СМИ. Организатором мероприятия традиционно выступает информационный канал Subscribe.Ru.
С каждым годом участников Дня независимости становится все больше и больше, в этот раз мероприятие посетили более 500 человек - представители порядка 150 компаний. Состоялись соревнования по мокрому футболу, пляжному волейболу и гандболу. Состязались присутсвующие также и в новомодной игре "Strike Ball", где могли пальнуть из "настоящего" калаша и арбалета.

С одним из организаторов этого замечательного "праздника творческой души", менеджером по PR Анастасией Ефремовой мы и побеседовали.

- Если не ошибаюсь, мероприятие проводится в третий раз. Как возникла сама идея?

- В Петербурге не хватало мероприятия, где бы рекламисты и журналисты могли отдохнуть, пообщаться, проявить себя в спортивных состязаниях. Вот в нашей компании и возникла идея - а не учредить ли подобный праздник, где не было бы официоза, докладов и семинаров, где все участники могли бы не только встречаться и общаться, но и показать себя как спортсмены, посостязаться с коллегами на спортивных площадках, почувствовать свою причастность к сообществу. В этом и есть уникальность Дня независимости - это не просто встреча на природе, это прежде всего дух соревнования, азарт борьбы, возможность выступить за свою компанию, проявить и укрепить корпоративный дух. Впервые День независимости прошел в 2004 году. Традиционно мероприятие проходит на свежем воздухе, на берегу Финского залива. Теперь можно сказать, что День независимости работников рекламы и СМИ не только состоялся, но и стал традиционным. В этом году в нем приняли участие более 500 человек.

- Ваше понимание принципа независимости вообще, его действия в рекламе и прессе в частности? Должны ли существовать какие-либо ограничения? Нет ли "перегибов" в действиях современных рекламистов и работников СМИ?

- Независимость понятие широкое и многогранное. Можно понимать его, например, как свободу в действиях, как самостоятельность. Абсолютно независимых СМИ, как и абсолютно независимых людей, пожалуй, нет. Все мы от чего-то или кого-то в той или иной степени зависим. Что касается ограничений - они, безусловно, должны быть. Это касается, например, частной жизни людей, вмешательство в которую должно ограничиваться. Перегибы в этой области особенно неприятны.
В контексте нашего мероприятия независимость понимается как возможность для работников отрасли независимо от должностей, званий и регалий поучаствовать в мероприятии, проявить себя. Кроме того, это независимость от рутины, от творческих кризисов, от подчиненных и от шефов.

- Почему был выбран доминирующим оранжевый цвет? - Украина, Голландия или, как полагают тантристы, цвет естественной женской сексуальности :)?

- Оранжевый был выбран потому, что это яркий, заметный, веселый летний цвет. Цвет солнца, пляжа, лета. Ни с политикой, ни с футболом, ни тем более с тантризмом это не связано. :

- Проводилось много захватывающих спортивных соревнований. Как на Ваш взгляд спорт способствует развитию независимости в рекламе и прессе?

- Спорт способствует развитию самых лучших качеств и независимости в том числе в том плане, что позволяет сплотить коллективы, сделать их более дружными, крепкими, а, следовательно, устойчивыми к экстремальным ситуациям и, возможно, более независимыми. Вы, наверное, видели, как отчаянно некоторые команды боролись за победу, как сплоченно и с каким азартом они выступали! Кроме того, это возможность познакомиться с коллегами в "боевых" спортивных условиях, что, конечно же, благотворно сказывается на совместных проектах.

- С какими проблемами столкнулись при организации столь масштабного мероприятия?

- Пожалуй, главная проблема - это ограниченность ресурсов, в первую очередь, трудовых. Мероприятие организовано и проведено силами Subscribe.Ru, основная нагрузка легла на PR отдел (а это два человека), поддержку, в том числе и организационную, оказали ряд компаний-партнеров.

- Возникали ли трудности с финансированием (поддержка Администрации, поиск спонсоров)?

- Все компании, к которым мы обращались, охотно соглашались нам помочь и поддержать мероприятие. Хотя было пару случаев, когда договориться не удалось, но это на успехе мероприятия не отразилось. Некоторые компании даже сами проявляли инициативу, предлагая свою поддержку. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех наших партнеров: генерального партнера - справочник "Контакт", партнеров - "Проект 111", типографию "Ди.ВМ", рекламную группу "ДА", креативное агентство Forward, компанию BARS, танцевальную студию Tequila Dance, MediaCD, PVG, ресторан "Васаби", DP.RU, "Росбалт", Sostav.Ru, Advertology, журнал The Chief.

- Какую реакцию и поддержку получило мероприятие от представителей СМИ?

- Выше я привела те СМИ, которые нас поддержали. Но, конечно же, хотелось бы, чтобы эта реакция была больше, чтобы мероприятие освещалось СМИ более широко т.к. оно, действительно, с каждым годом разрастается, превращаясь во все более масштабное и значимое. Для СМИ - это интересный информационный повод во многом из-за уникальности мероприятия.

- Какие другие проекты проводятся или готовятся?

- В настоящее время мы проводим Фестиваль Золотых рассылок Subscribe.Ru. Это конкурс на лучшие электронные рассылки на Subscribe.Ru, по итогам которого из всего огромного количества рассылок (а всего их более 30 тыс.) определятся самые интересные и полезные. Это наш ежегодный проект. Кроме того, планируем реализовать еще ряд интересных проектов, но об этом говорить пока преждевременно.

- Ваши планы на будущее?

- Планируем и в дальнейшем проводить работу, направленную на объединение и сплочение коллег по цеху, на формирование рекламного сообщества.

Юрий Немков ("Top-Manager")
Наталия Васильева (Официальный спортивный портал СПб)