"ДП" пригласил читателя на "кухню"

"ДП" пригласил читателя на "кухню"

"Деловой Петербург" вновь демонстрирует свою открытость: блоги (сетевые дневники) шести сотрудников газеты покажут то, что в других изданиях обычно скрыто от глаз читателей.

"Деловой Петербург" вновь демонстрирует свою открытость: блоги (сетевые дневники) шести сотрудников газеты покажут то, что в других изданиях обычно скрыто от глаз читателей. Первые записи уже опубликованы.

Площадка для прямого разговора с читателями http://blogs.dpgazeta.ru получила название "Деловой журнал". Но выбор тем не будет ограничен только рамками общественно-политической жизни города и страны.

В своих дневниках корреспонденты и редакторы газеты расскажут обо всем, что их волнует и как журналистов, и как сотрудников редакции, и как простых людей. "Читатели блогов смогут комментировать прочитанное, задавать вопросы, создавать свои темы и блоги. Тем самым журналисты получат еще одну возможность обратной связи, а читатель сможет лучше понять журналистов", – говорит главный редактор "ДП" Андрей Ершов.

По прогнозам руководства газеты, к концу года посещаемость блогов может достичь отметки в 2 тыс. заходов в сутки. "Мы надеемся, что через интерес к персоне – автору блога, вырастет интерес и к его работе, и к чтению газеты, – замечает Андрей Ершов. – Но главное, мы хотим, чтобы среди авторов "Делового журнала" были не только представители пишущей братии, но и наши читатели – представители бизнес-сообщества города и страны".

Сотрудники редакции уже внесли свои первые записи в "Деловой журнал".