Опоздавших выставили на пьедестал

Опоздавших выставили на пьедестал

Любители опоздать на работу получили инструкции, как не допустить гнева начальника. Портал rabota.ru подвел итоги конкурса объяснительных записок "Опоздуны-2006".

Любители опоздать на работу получили инструкции, как не допустить гнева начальника. Портал rabota.ru подвел итоги конкурса объяснительных записок "Опоздуны-2006". Как и участники соревнования, его инициаторы тоже не уложились в заявленные сроки.

Чемпионат объяснительных "Опоздуны-2006", стартовавший 1 сентября 2006 года, имел целью выявить самые трогательные и смешные объяснительные записки, которые сотрудники пишут своим начальникам.

Победителем конкурса портал rabota.ru признал записку "постоянно опаздывающей Екатерины", начинающуюся такой фразой: "Езжу на машине – дорога непредсказуема, и рисковать жизнью ради 10 минут рабочего времени считаю верхом идиотизма".

На втором месте пьедестала оказался Юрий, объяснивший свою задержку прибытия на работу следующим образом: "Я опоздал из-за здорового образа жизни! На работу я вышел пораньше, но из-за отсутствия у меня сигарет мне крепко дали в бубен. Я отправился в медпункт, но он был закрыт".

"Бронзы" удостоился Василий, апеллирующий к своему руководству: "Опоздал на три часа, так как после вчерашнего корпоративного праздника, в вашу честь, между прочим, я пришел в себя на лавочке в парке, в Твери. Как я туда попал, не знаю".

Организаторы конкурса, как и его участники, также опоздали. Подведение итогов соревнования записок было продлено на 15 дней. DP.RU инициаторы конкурса объяснили это слишком большим объемом присланных объяснительных.

"Есть два древних способа борьбы с опозданиями. Первый – стандартная объяснительная. Неважно, что напишет, пусть даже наврет. Главное, что у него в голове "прокрутилась" настоящая причина опоздания", – рассказал dp.ru заместитель генерального директора консалтинговой компании "Прайм" Александр Кандауров.

Второй вариант наказания, по его словам, – личная беседа. "Если менеджер опоздал, значит он пропустил ряд звонков клиентов. Надо объяснить, сколько компания в результате потеряла и что это может сказаться на зарплате самого сотрудника".