"ДП" приобрел 20 001 подписчика

"ДП" приобрел 20 001 подписчика

Газета "Деловой Петербург" отметила заключение договора на подписку с 20 001-м клиентом. Им стал ирландский паб Mulligans на проспекте Луначарского.

Газета "Деловой Петербург" отметила заключение договора на подписку с 20 001-м клиентом. Им стал ирландский паб Mulligans на проспекте Луначарского. Ожидалось, что эту планку издание преодолеет лишь в 2007 году.

"Когда мы с генеральным директором нашего паба Сергеем Борисовым сидели на работе за чашкой чая и обсуждали, что еще можем сделать для наших посетителей, вдруг решили, что публика, которая к нам приходит, с удовольствием будет читать "Деловой Петербург". У нас много постоянных клиентов, среди них всегда легко отличить бизнесменов", – поделилась управляющая пабом Mulligans Наталья Бочкарева.

Она сообщила, что администрация паба не будет возражать, даже если посетители не только почитают "Деловой Петербург" за кружечкой пива, но и прихватят свежий номер с собой. "Все для нашего клиента", – подчеркнула Наталья Бочкарева.

Чтобы отметить пройденный рубеж в 20 тыс. подписчиков, главный редактор "ДП" Андрей Ершов лично приехал в Mulligans и вручил менеджерам торт и цветы.

Внимание к подписчикам для "ДП" – нормальное явление. "При подписке на срок от 6 месяцев мы предлагаем пакет информационных услуг, полезных для бизнеса. Обязательно дарим подписчикам полезные подарки. В случае досрочной подписки даем скидку 20%", – поделилась руководитель отдела распространения газеты "Деловой Петербург" Светлана Титоренко.

В пакет дополнительных информационных услуг входят двухнедельный тестовый доступ к базе тендеров, бизнес-справочники Петербурга, размещение в "ДП" своих текстовых объявлений и еще целый ряд полезных для бизнеса вещей.

По словам генерального директора компании "Бонниер Бизнес Пресс" (издатель газеты "Деловой Петербург") Андруса Вахера, ожидалось, что планку в 20 тыс. подписчиков газета преодолеет лишь в 2007 году.

"То, что мы смогли опередить собственные планы, говорит о слаженной и профессиональной работе всего коллектива газеты", – сказал Андрус Вахер.

"Читатель голосует рублем. Если он осознанно решает подписаться на достаточно дорогую газету, значит, он говорит: я доверяю этому изданию. Работа всех наших подразделений доказала, что региональное издание может быть успешным бизнес-проектом, а значит, может позволить себе независимость суждения", – сказал главный редактор "ДП" Андрей Ершов.