Из-за массового строительства Малую ОЖД в Коломягах закроют

Из-за массового строительства Малую ОЖД в Коломягах закроют

О переменах на карте Петербурга. Элитные коттеджи и новостройки в Коломягах победили «детскую» железную дорогу. Узкоколейке ищут новое место. Малая Октябрьская железная дорога или.

О переменах на карте Петербурга. Элитные коттеджи и новостройки в Коломягах победили «детскую» железную дорогу. Узкоколейке ищут новое место. Малая Октябрьская железная дорога или, как ее еще называют, - «детская» - в следующем году отметит юбилейный, 60 сезон. Но, скорее всего, он станет последним, по крайней мере, на старом месте, в Коломягах. Там узкоколейка уже давно мешает осваивать новые территории под застройку многоэтажек и элитных коттеджей. Открытая в 1948 году малая железная дорога соединила ЦПКиО и станцию "Шувалово" - почти 10 километров пути. Тогда это был настоящий муниципальный транспорт. Теперь дорога стала в 5 раз короче и чаще возит "воздух", а не пассажиров. Впервые о переносе Малой ОЖД заговорили еще в начале 80-х. Но сначала долго готовили проект и искали деньги, а потом всем стало не до детской дороги. Сейчас стальные магистрали в Коломягах - в плотном кольце строительных площадок и новых домов. И вопрос о сносе узкоколейки снова актуален. Сосновка или Купчино? Место для детской дороги выбирали долго и тщательно. О том, какой проект победил, и когда первые поезда пройдут по новой узкоколейке – расскажет Анастасия Ларионова.