Дисконтная система «Зенит».

Дисконтная система «Зенит».

В сентябре 2006 году в Санкт-Петербурге в рамках программы развития Футбольного Клуба «Зенит» основана единая Дисконтная система «Зенит». Необходимость создания единой, универсальной и удобной для пользователя дисконтной системы продиктована реалиями рынка и стратегией его развития. Использование популярного бренда "Зенит", мощная рекламная кампания и наличие собственных печатных изданий обеспечат проекту успех и самое широкое распространение.

В сентябре 2006 году в Санкт-Петербурге в рамках программы развития Футбольного Клуба «Зенит» основана единая Дисконтная система «Зенит». Необходимость создания единой, универсальной и удобной для пользователя дисконтной системы продиктована реалиями рынка и стратегией его развития. Использование популярного бренда "Зенит", мощная рекламная кампания и наличие собственных печатных изданий обеспечат проекту успех и самое широкое распространение.
На данный момент количество пользователей карт Дисконтной системы «Зенит» приближается к 70 000 чел. Уже более 170 компаний являются участниками Дисконтной системы. К концу года в Петербурге будет реализовано около 100 тысяч карт, к лету 2007 г. - 200 тысяч карт.
Обладатель карты Дисконтной системы "Зенит" сможет получать не только скидки в магазинах, ресторанах, кафе, кино- и спортивных центрах, развлекательных заведениях, вошедших в единую систему, но и активно участвовать в разнообразных мероприятиях: межкорпоративных спортивных турнирах, рекламных акциях и презентациях новых товаров, праздниках, которые будут регулярно организовываться нами при участии фирм-партнеров.
Участие в Дисконтной системе позволит организациям-партнерам получить следующие преимущества:
• Привлечь новых потребителей.
• Исключить необходимость производства собственной карты и нести финансовые потери на ее продвижение, рекламу, подготовку и проведение дисконтных акций.
• Участие в совместных мероприятиях ДС «Зенит» с использованием популярного бренда «Зенит» для получения максимального PR-эффекта.
• Получить наиболее выгодные условия при создании и размещении рекламы.
• Развитие бизнес-контактов, поддержание и укрепление деловых связей.

Карты Дисконтной системы «Зенит».

Синяя карта "ЗЕНИТ"
Синяя карта - основной массовый продукт в Дисконтной системе. Она будет распространяться через отделения Сбербанка и Петроэлектросбыта, Союзпечать, станции метрополитена, магазины, билетные кассы, специализированные автоматические киоски ФК «Зенит», ж/д. и автобусные вокзалы, аэропорты (Москва Новгород, Псков, Архангельск).
При минимальной стоимости (300 рублей) карта будет предоставлять обладателю следующие возможности:
• Получение скидок, бонусов и особых условий при приобретении услуг от предприятий, вошедших в дисконтную систему «Зенит»
• Информирование об участниках, услугах и предоставляемых ими скидках через газету бесплатных объявлений, каталог дисконтной системы, web-сайт.
• Участие в мероприятиях, регулярно организуемых ДС «Зенит»

Золотая карта "ЗЕНИТ"
Золотая карта Дисконтной системы «Зенит» будет распространяться ограниченным тиражом. Основными обладателями станут руководители и топ-менеджеры фирм-партнеров, видные деятели бизнеса и политики Санкт-Петербурга.
Золотая карта Дисконтной системы будет не только предоставлять эксклюзивные скидки и привилегии, она станет своего рода золотым ключиком в общество самых влиятельных людей нашего города. Под эгидой спортивного клуба «Зенит» будет создано уникальное сообщество бизнес-элиты Санкт-Петербурга, которое откроет широчайшие перспективы для развития бизнес-контактов обладателям Золотой карты.
Для участников клуба будут проводиться особые, соответствующие статусу мероприятия: дегустации, сигарные вечера, показы коллекций одежды ведущих модельеров.
Помимо возможностей, предоставляемых всем участникам Дисконтной системы «Зенит», обладатели Золотой карты получат дополнительные привилегии:
• Более высокие скидки
• Участие в розыгрышах эксклюзивных призов (туристические поездки, HighTech призы и т.д.)
• Возможность участвовать в специальных мероприятиях
• Уникальные перспективы развития бизнес контактов